Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько в России рекламных поверхностей?

Март 2025

Исследования - Сколько в России рекламных поверхностей?

По данным Admetrix, число рекламных конструкций по итогам прошлого года в крупных городах сократилось на 2% — до 41 тыс. штук. Однако количество рекламных поверхностей, напротив, увеличилось на 18%, или до 179 тыс. штук.

Также стали больше траты рекламодателей на наружную рекламу — на 67% год к году. При этом доля их затрат на цифровые конструкции в прошлом году достигла 70% — годом ранее этот показатель был на уровне 55%. В целом вложения в сегменте стали больше на 112% год к году. Абсолютные данные Admetrix не назвал.

Тенденция может быть связана с активным замещением статичных конструкций цифровыми экранами. Они позволяют быстро менять макеты и создавать новые рекламные кампании, не тратят средства на печать и время на монтаж физических носителей, считают эксперты. Это приводит к тому, что рекламодатели все чаще вкладывают средства в такой вариант размещения.

Топ рекламодателей за год остался почти без изменений. Лидером по затратам остаются представители интернет-ресурсов и услуг (24,4%), недвижимости и строительства (18,2%), а также финансовые услуги, банки (11,4%). Также существенные вложения у представителей оптово-розничной торговли (7,7%), туризма и развлечений (7%).

В целом 64,2% рекламных поверхностей остаются у топ-5 операторов наружной рекламы по итогам прошлого года.

94
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2025 - ИсследованияФевраль 2025 - ИсследованияЯнварь 2025 - ИсследованияДекабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.15