Дипфейк-версии собеседников пришли на деловые переговоры
Август 2021

Партнеры британской компании EY (прежнее название — Ernst & Young) решили использовать дипфейки самих себя для общения с клиентами в онлайн-формате, пишет Wired.
Дипфейк-версии партнеров начали использовать в презентациях для клиентов и в рядовой переписке по электронной почте. Теперь вместо обычного текста или графиков клиенты получают видео с виртуальными двойниками, которые рассказывают о презентации или содержимом письма.
EY решила обратиться к разработкам британской компании Synthesia из-за того, что игры в гольф и деловые встречи стали невозможными, а переписки и созвоны через Zoom — слишком рутинными. Переход на дипфейки также помог с языковым барьером: один из партнеров компании не говорил на японском, но встроенная система перевода позволила его виртуальной копии общаться с клиентом на его родном языке.
«Мы используем это как нашу фишку. Вместо того чтобы посылать письмо с текстом „Встреча в пятницу в силе?”, вы можете увидеть меня и услышать мой голос. По эффекту это все равно, что показать щенка на камеру», — рассказал изданию сотрудник команды креативной и технической поддержки партнеров EY Джаред Ридер.
Своих двойников партнеры EY называют ARI (Artifitial Reality Identity) — личностями дополненной реальности. Первую ARI команда EY создала в марте по просьбе одного из клиентов. Когда об этом узнали другие партнеры компании, они тоже захотели себе виртуальных двойников. Компания утверждает, что ARI не предназначены для обмана и честно предупреждают в роликах, что они синтетические.
Сейчас Ридер и его коллеги работают над аватарами для восьми других команд. Процесс создания двойников достаточно простой: нужно около 40 минут стоять перед камерой, зачитывая специальный текст. Затем видео и аудио передают в Synthesia, алгоритмы которой учатся на данных о мимике и голосе человека, чтобы их скопировать. Впоследствии система сможет превратить написанный текст в полноценную презентацию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости ТехнологийИюль 2022 - Новости Технологий
- Какой рекламный инструмент стал первым в едином радиоплеере? (237)
- Как оценить эффективность рекламы до ее запуска? (209)
Июнь 2022 - Новости Технологий
- Для чего пригодится "Ольга Станиславовна"? (292)
- Что «Лаборатория Касперского» придумала для блокировки нежелательной рекламы? (17954)
- Самая черная краска в мире (1088)
- Как автоматизировать размещение рекламы на Ozon? (1076)
- Когда нейросеть заменит креаторов? (1278)
Май 2022 - Новости Технологий
- Конец эпохи Internet Explorer (910)
- Сколько телерекламы в США показывает выключенный телевизор? (944)
- Преимущества строительства домов из газобетона (147)
- MediaTek вышла в лидеры. В штуках (917)
- Настольные стенды. Причины популярности настольных конструкций (2283)
- Единый стандарт для зарядки гаджетов - решение Евросоюза (727)
Апрель 2022 - Новости ТехнологийМарт 2022 - Новости Технологий
- Что мы помним про холодильник Орск? (614)
- Вибраторы как терапевтические устройства. Говорят Ученые (683)
- Текила в бумажных бутылках (603)
- Спутниковый интернет SpaceX Starlink достиг 400 тыс. подписчиков (543)
- Трубочки для коктейлей из водорослей. Вы шутите? (574)
- Фартуки, улавливающие углекислый газ (591)