Как оценить эффективность рекламы до ее запуска?
Август 2022
Эксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» мобильного оператора «Билайн» разработали инструмент для определения эффективности рекламы до запуска рекламной кампании, сообщили в компании.
Сервис был разработан совместно маркетологами, исследователями и аналитиками и получил название «Индекс рекламы билайн». Механика исследования основана на проведении опроса, в рамках которого определенной группе респондентов демонстрируется реклама. Сегмент подбирается в Big Data по параметрам целевой группы. Далее участники опроса заполняют анкету, которая состоит из вопросов, включающих в себя оценку креатива по различным параметрам. Ссылка может прийти по смс, push или e-mail, она уникальная – ее нельзя передать и пройти опрос дважды, говорят в «Билайн». Выборка зависит от целей из задач исследования. Для индекса рекламы или brand lift — это 150-200 анкет.
В результате исследования заказчик получает наглядный аналитический отчет с соответствующими индексами, который демонстрирует потенциал креатива и интерес аудитории к содержимому, а также потенциал рекламы. Это позволяет заказчику более верно принять решение об использовании такой рекламы в дальнейшем.
Кроме того, детальная оценка рекламной кампании позволяет увидеть, какие направления требуют доработки для получения более эффективного результата. Появление данного инструмента на рынке призвано не только сэкономить большие средства для заказчика, а также сделать рекламу более целевой и релевантной.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (253)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (637)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (674)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (602)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (673)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (402)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (799)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1960)
- Что продавать на Ozon? (821)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (152)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (208)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1008)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (967)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1128)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1286)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1394)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1417)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1256)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1272)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1081)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (726)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (304)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1301)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (959)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (560)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1103)
- Этапы организационной диагностики (589)
- Что может YandexGPT? (1250)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1293)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1948)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (707)