Как оценить эффективность рекламы до ее запуска?
Август 2022

Эксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» мобильного оператора «Билайн» разработали инструмент для определения эффективности рекламы до запуска рекламной кампании, сообщили в компании.
Сервис был разработан совместно маркетологами, исследователями и аналитиками и получил название «Индекс рекламы билайн». Механика исследования основана на проведении опроса, в рамках которого определенной группе респондентов демонстрируется реклама. Сегмент подбирается в Big Data по параметрам целевой группы. Далее участники опроса заполняют анкету, которая состоит из вопросов, включающих в себя оценку креатива по различным параметрам. Ссылка может прийти по смс, push или e-mail, она уникальная – ее нельзя передать и пройти опрос дважды, говорят в «Билайн». Выборка зависит от целей из задач исследования. Для индекса рекламы или brand lift — это 150-200 анкет.
В результате исследования заказчик получает наглядный аналитический отчет с соответствующими индексами, который демонстрирует потенциал креатива и интерес аудитории к содержимому, а также потенциал рекламы. Это позволяет заказчику более верно принять решение об использовании такой рекламы в дальнейшем.
Кроме того, детальная оценка рекламной кампании позволяет увидеть, какие направления требуют доработки для получения более эффективного результата. Появление данного инструмента на рынке призвано не только сэкономить большие средства для заказчика, а также сделать рекламу более целевой и релевантной.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Новости ТехнологийАвгуст 2023 - Новости Технологий
- Что полезного для рекламистов добавил «Яндекс» в Mobile Ads SDK 6? (715)
- Как выдавать фейки 24 часа в сутки? (836)
Июль 2023 - Новости Технологий
- Как можно определить социальную демографию телезрителя? (989)
- Способы печати фотографий (222)
- Как «VK Реклама» планирует облегчить работу маркетологов и рекламистов? (3387)
- Какая стратегия стала доступна в «Трафаретах» Ozon? (1145)
- Какие рекламные инструменты появились в RuStore? (1160)
- Как НастАртВЕБ может увеличить вашу прибыль (380)
- Как в магазинах Японии делают персональные предложения? (1024)
- Сплит-системы: что это такое и как выбрать (682)
Июнь 2023 - Новости ТехнологийМай 2023 - Новости ТехнологийАпрель 2023 - Новости Технологий
- Что может Shoppable Ads от «VK Реклама»? (1172)
- Как бот «Яндекса» будет размещать рекламу клиентов в телеграм-каналах? (4005)
- Как подобрать обучение онлайн (262)