Как оценить эффективность рекламы до ее запуска?
Август 2022

Эксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» мобильного оператора «Билайн» разработали инструмент для определения эффективности рекламы до запуска рекламной кампании, сообщили в компании.
Сервис был разработан совместно маркетологами, исследователями и аналитиками и получил название «Индекс рекламы билайн». Механика исследования основана на проведении опроса, в рамках которого определенной группе респондентов демонстрируется реклама. Сегмент подбирается в Big Data по параметрам целевой группы. Далее участники опроса заполняют анкету, которая состоит из вопросов, включающих в себя оценку креатива по различным параметрам. Ссылка может прийти по смс, push или e-mail, она уникальная – ее нельзя передать и пройти опрос дважды, говорят в «Билайн». Выборка зависит от целей из задач исследования. Для индекса рекламы или brand lift — это 150-200 анкет.
В результате исследования заказчик получает наглядный аналитический отчет с соответствующими индексами, который демонстрирует потенциал креатива и интерес аудитории к содержимому, а также потенциал рекламы. Это позволяет заказчику более верно принять решение об использовании такой рекламы в дальнейшем.
Кроме того, детальная оценка рекламной кампании позволяет увидеть, какие направления требуют доработки для получения более эффективного результата. Появление данного инструмента на рынке призвано не только сэкономить большие средства для заказчика, а также сделать рекламу более целевой и релевантной.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Новости ТехнологийДекабрь 2022 - Новости Технологий
- Как Samsung борется с рутиной? (443)
- Элитные яхты: на какие судна обратить внимание (273)
- Какой сайт выбрать? (495)
Ноябрь 2022 - Новости Технологий
- Какую рекламу создает нейросеть? (1250)
- Капельница вывод из запоя круглосуточно (611)
- Изготовление корпоративных подарков и сувенирной продукции (589)
- Что «Сбер» предлагает бизнесу кроме денег? (1230)
- Сколько потеряет Google из-за новой поисковой выдачи? (1173)
Октябрь 2022 - Новости Технологий
- Что нового появилось в поиске «Яндекса»? (1235)
- Как «Яндекс» будет бороться с недобросовестным маркетингом продавцов товаров? (17306)
- Как будут измерять аудитории радиостанций в будущем? (1287)
Сентябрь 2022 - Новости ТехнологийАвгуст 2022 - Новости Технологий