Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как увеличить продажи в магазине по правилам мерчандайзинга

Сентябрь 2021

Новости Технологий - Как увеличить продажи в магазине по правилам мерчандайзинга

Если во времена Советского Союза многие наши соотечественники считали, что главное – наличие качественного товара в магазине, а покупатель на него всегда найдется, то реальность оказалась несколько другой. Присутствие товара на магазинных полках не гарантировало нормальных продаж. Оказалось, что без применения технологии под иностранным названием мерчандайзинг в магазине хорошей торговли ждать не приходится.

Пока в крупных сетях супермаркетов выкладка на «популярных» у покупателей полках часто зависела от толщины кошелька производителя продукта и готовности поучаствовать в своеобразном аукционе с конкурентами, выпускающими похожий товар, то в небольших торговых точках выкладка товара производилась обычным продавцом исходя из его опыта или из его представлений о прекрасном.

К счастью, с развитием торговли улучшились и алгоритмы эффективного расположения товара на определенной полке в определенном месте торгового зала. То есть и в России стала применяться так называемая планограмма полочного пространства. А для стимуляции интереса покупателей к нужному товару начали использовать разнообразные POS-материалы – воблеры, промостойки, световые панно.

А чтобы правильно все это расположить в местах продаж, понадобились услуги мерчендайзера – специально обученного сотрудника магазина или представителя поставщика, следящего за наличием нужного ассортимента товаров в торговой точке, контролирующего движение товара (заказ, поставку, продажи), отслеживающего продукцию конкурентов и способного регулярно и в понятной форме предоставить отчет о выполненной работе.

Ясно, что мерчендайзер магазина будет в первую очередь заботится о результатах своего работодателя, поэтому крупные компании-производители вынуждены иметь в своем штате солидную группу подобных специалистов. Но что делать поставщикам, у которых либо вследствие молодости бизнеса, либо из-за ограниченного бюджета нет возможности обучить собственных мерчендайзеров? Таким компаниям придет на помощь мерчандайзинг на условиях аутсорсинга, предлагаемый, к примеру, трейд-маркетинговым агентством OPEN Group.

Здесь любая компания сможет в кратчайшие сроки получить специалиста, досконально знающего специфику мерчандайзинга разных групп товаров, умеющего работать по разным типам данной услуги и готового предоставлять фото- и видео-отчеты по результатам работы в торговых точках.

139
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Ноябрь 2021 - Новости ТехнологийОктябрь 2021 - Новости ТехнологийСентябрь 2021 - Новости ТехнологийАвгуст 2021 - Новости ТехнологийИюль 2021 - Новости ТехнологийИюнь 2021 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.32