Как «ВКонтакте» таргетировал рекламу по погоде?
Август 2022

Соцсеть «ВКонтакте» запустила рекламу в мини-приложении «Погода». Теперь внутри сервиса можно запускать креативы и таргетировать их его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Об этом говорится в сообщении компании.
«ВКонтакте» разработала несколько типов виджетов внутри мини-приложения:
- Лаконичная карточка с одной кнопкой.
- Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией.
- Пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.
Виджет протестировал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо», рассказали в пресс-службе. С наступлением жары компания начала предлагать пользователям вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявления показывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была выше 25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким. За пять дней на карточку кликнули более чем 4 тыс. раз, каждый пользователь провел на сайте более минуты и около 80% аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Новости ТехнологийМай 2023 - Новости Технологий
Апрель 2023 - Новости Технологий
- Что в России с in-app? (776)
- Что такое современный магазин компьютерных игр (191)
- Зачем Google искусственный интеллект в поисковой рекламе? (2108)
- Чем порадует своих рекламодателей компания Snap? (1664)
Март 2023 - Новости Технологий
- Жалюзи для спальни - как подобрать, выбор способа управления (223)
- Как новые технологии помогают продавать модную одежду? (834)
- Какие есть proxy серверы (488)
- Основные виды подслушивающих устройств и скрытых камер (жучков) (318)
Февраль 2023 - Новости ТехнологийЯнварь 2023 - Новости Технологий
- Что добавили в «МТС Маркетолога»? (1144)
- Как проанализировать рекламную кампанию в Telegram-каналах? (1105)
- Какие возможности VPN используют бизнесмены и обычные граждане? (876)