Как «ВКонтакте» таргетировал рекламу по погоде?
Август 2022
Соцсеть «ВКонтакте» запустила рекламу в мини-приложении «Погода». Теперь внутри сервиса можно запускать креативы и таргетировать их его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Об этом говорится в сообщении компании.
«ВКонтакте» разработала несколько типов виджетов внутри мини-приложения:
- Лаконичная карточка с одной кнопкой.
- Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией.
- Пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.
Виджет протестировал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо», рассказали в пресс-службе. С наступлением жары компания начала предлагать пользователям вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявления показывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была выше 25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким. За пять дней на карточку кликнули более чем 4 тыс. раз, каждый пользователь провел на сайте более минуты и около 80% аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - Новости ТехнологийИюнь 2024 - Новости Технологий
- Как быстро рассказать о товаре целевой аудитории во «ВКонтакте»? (61)
- Как в одном видеобаннере прорекламировать пятнадцать товаров? (163)
- Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании? (339)
- Как разместить наружную рекламу через Wildberries? (457)
- Что такое мультиобъявления на «Авито»? (407)
- Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью? (551)
Май 2024 - Новости Технологий
- Станет ли сервис «Платформа» заменой YouTube? (586)
- Как в Telegram показать рекламу целевой аудитории? (774)
- Эффективность работы промышленного предприятия (498)
- Авиаперевозка грузов: основные преимущества и услуги (477)
Апрель 2024 - Новости Технологий
- Что даст искусственный интеллект рекламодателям Google? (820)
- Арматурная сетка для фундамента: особенности, преимущества (301)
- Почему журналисты боятся iOS 18? (862)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (1065)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (1272)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (1026)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (572)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (951)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (529)
- Автоматизация продаж с 1С (331)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (421)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (964)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (908)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (824)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (926)
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (633)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (933)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2210)
- Что продавать на Ozon? (958)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (347)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (391)