Нужна программа лояльности? Visa тебе поможет!
Июль 2020

Visa запустила в России новый сервис VCES (Visa Card Eligiability Service), который поможет торговым точкам малого и среднего бизнеса быстро создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их в зависимости от потребностей бизнеса. Бонусы и скидки покупателям будут предоставляться автоматически при оплате картой Visa, если ритейлер подключит услугу в своем банке.
При использовании сервиса торгово-сервисное предприятие самостоятельно определяет критерии для своей программы лояльности и загружает условия предоставления скидок и бонусов в интерфейс сервиса. После этого бонусная программа готова к работе. Во время оплаты клиентом товара или услуги картой или токеном Visa платежный терминал связывается с сервисом, определяет уровень и статус участника в программе лояльности и пересчитывает стоимость покупки с учетом скидок. Информацию о предоставленной скидке покупатель получает на чеке и в уведомлении о списании средств на мобильном устройстве.
Для большинства потребителей в России программы лояльности уже давно стали одним из основных критериев при выборе магазинов и ресторанов. Три четверти россиян предпочитают покупать товары в торговых точках, у которых есть программы лояльности. При этом наличие таких программ стимулирует 67% потребителей делать покупки чаще и увеличивает средний чек ритейлеров, предлагающих бонусы клиентам.
Первым банком-эквайером, реализовавшим подключение к сервису VCES в России, стал Банк Русский Стандарт, подключивший к сервису POS-терминалы сети кафе «Хлеб насущный», которая предоставит скидки на напитки навынос в размере 50% от их цены для клиентов, оплачивающих покупки премиальными картами Visa.
«Преимущества безналичной оплаты для малого бизнеса сегодня очевидны: после запуска услуги эквайринга размер среднего чека увеличивается, размер увеличения доходит до 30%. Для многих небольших торговых точек подключение безналичной и бесконтактной оплаты является одним из конкурентных преимуществ, поскольку сегодня уже почти 40% всех покупок в рознице оплачиваются картами», – отметил Юрий Топунов, руководитель департамента продуктов Visa в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2023 - Новости ТехнологийФевраль 2023 - Новости Технологий
- Что добавили в «МТС Маркетолога»? (818)
- Как проанализировать рекламную кампанию в Telegram-каналах? (775)
- Какие возможности VPN используют бизнесмены и обычные граждане? (422)
Январь 2023 - Новости Технологий
- Как Procter & Gamble использует искусственный интеллект? (1034)
- Как сделать рекламный видеоролик в «VK Рекламе»? (931)
- Как повысить эффективность цифровой наружной рекламы? (1055)
- Как быстро добавить новую карточку товара для маркетплейсов? (935)
Декабрь 2022 - Новости Технологий
- Как Samsung борется с рутиной? (836)
- Элитные яхты: на какие судна обратить внимание (511)
- Какой сайт выбрать? (845)
Ноябрь 2022 - Новости Технологий
- Какую рекламу создает нейросеть? (1590)
- Капельница вывод из запоя круглосуточно (841)
- Изготовление корпоративных подарков и сувенирной продукции (791)
- Что «Сбер» предлагает бизнесу кроме денег? (1452)
- Сколько потеряет Google из-за новой поисковой выдачи? (1393)
Октябрь 2022 - Новости Технологий
- Что нового появилось в поиске «Яндекса»? (1467)
- Как «Яндекс» будет бороться с недобросовестным маркетингом продавцов товаров? (17500)
- Как будут измерять аудитории радиостанций в будущем? (1481)