Рассылка сообщений как палочка-выручалочка для малого бизнеса
Октябрь 2021

Традиционные виды рекламы – телевизионная, наружная, печатная, радиореклама, - всем хороши, но зачастую требуют огромного бюджета. Поэтому рассылка сообщений – прекрасная альтернатива ATL-рекламе для предприятий сферы услуг: магазинов, салонов красоты, автомоек и автосервисов.
Кому-то сайт сервисов рассылок SMS служат для привлечения новых клиентов, кому-то – для лучшей узнаваемости бренда, а кто-то использует автоматическую отправку СМС для информирования потенциальной аудитории о проходящих акциях.
Чтобы воспользоваться такой возможностью, предпринимателю необходима регистрация на сайте сервиса рассылки сообщений. Среди множества подобных предложений можно отметить массовые рассылки SMS Победа – рассылки без переплат которых стабильно используют клиенты по всей России. Здесь желающие могут найти самые эффективные инструменты для доставок предложений покупателям и пользователям различных услуг:
Viber;
WhatSapp;
Telegram и
SMS рассылки.
Как мы уже сказали, низкие цены отправок сообщений подкрепляет интеграция бесплатных пробных рассылок с новыми технологиями мобильных инструментов для увеличения отклика у целевой аудитории – от голосовых сообщений до опций Turbo и «Входящие заявки». Операторы компании SMS Победа отправляют все приходящие в результате рассылки отклики на электронную почту и мессенджер Telegram, а забота о пользователях сервиса SMS Победа включает возможность создания минисайтов всего за пять минут в личном кабинете клиента.
После регистрации на сайте сервиса рассылок человек получает на счет пятьдесят рублей, которые может сейчас же использовать для пробной SMS-рассылки. Для более внушительной работы достаточно одной тысячи рублей, и пятьсот потенциальных клиентов ознакомятся с предложением вашей фирмы. Причем можно пользоваться либо своими контактами, либо арендовать базу у SMS Победа.
Причем можно выбрать как массовые рассылки, которые обойдутся заказчику дешевле, так и таргетированные по необходимым конкретно вам параметрам.
В качестве итога можно отметить, что многолетний опыт специалистов данного сервиса рассылки гарантирует увеличение после отправок SMS количества покупателей минимум на двадцать процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Новости ТехнологийАпрель 2022 - Новости Технологий
Март 2022 - Новости Технологий
- Apple запустила программу Self Service rераir (758)
- Что «Билайн» хочет предложить рынку digital instore рекламы? (642)
- Как защититься от черного пиара? (650)
- Кому поможет «СберТаргет»? (620)
Февраль 2022 - Новости Технологий
- Какую аналитику Ozon предлагает продавцам? (891)
- Облачная онлайн касса для аптечного пункта: что это и как работает (236)
Январь 2022 - Новости Технологий
- Как «ВКонтакте» будет искать интересные новости? (669)
- Как киносервису проследить за вглядом зрителя? (724)
- Технологии строительства современных домов для загородных участков (255)
- Что Mozilla добавит в браузер с дополненной реальностью? (738)
- Сколько SpaceX хочет за тариф Starlink Premium? (816)
- eSputnik как платформа автоматизации маркетинга (268)
Декабрь 2021 - Новости Технологий
- Почему при обязательной маркировки используется код DataMatrix (221)
- Как быстро заработать в сети Интернет (281)
- Как движения глаз и эмоции пользователей будут монетизированы в метавселенной? (924)
- Ремонт алюминиевых деталей автомобиля в СТО (243)
- Онлайн школы - современные тенденции образования (274)
- Как с помощью CRM-системы улучшить работу компании (237)
- Как справиться с КОВИДом? (363)
- Нам не все равно, на чем сидеть (251)