Рассылка сообщений как палочка-выручалочка для малого бизнеса
Октябрь 2021

Традиционные виды рекламы – телевизионная, наружная, печатная, радиореклама, - всем хороши, но зачастую требуют огромного бюджета. Поэтому рассылка сообщений – прекрасная альтернатива ATL-рекламе для предприятий сферы услуг: магазинов, салонов красоты, автомоек и автосервисов.
Кому-то сайт сервисов рассылок SMS служат для привлечения новых клиентов, кому-то – для лучшей узнаваемости бренда, а кто-то использует автоматическую отправку СМС для информирования потенциальной аудитории о проходящих акциях.
Чтобы воспользоваться такой возможностью, предпринимателю необходима регистрация на сайте сервиса рассылки сообщений. Среди множества подобных предложений можно отметить массовые рассылки SMS Победа – рассылки без переплат которых стабильно используют клиенты по всей России. Здесь желающие могут найти самые эффективные инструменты для доставок предложений покупателям и пользователям различных услуг:
Viber;
WhatSapp;
Telegram и
SMS рассылки.
Как мы уже сказали, низкие цены отправок сообщений подкрепляет интеграция бесплатных пробных рассылок с новыми технологиями мобильных инструментов для увеличения отклика у целевой аудитории – от голосовых сообщений до опций Turbo и «Входящие заявки». Операторы компании SMS Победа отправляют все приходящие в результате рассылки отклики на электронную почту и мессенджер Telegram, а забота о пользователях сервиса SMS Победа включает возможность создания минисайтов всего за пять минут в личном кабинете клиента.
После регистрации на сайте сервиса рассылок человек получает на счет пятьдесят рублей, которые может сейчас же использовать для пробной SMS-рассылки. Для более внушительной работы достаточно одной тысячи рублей, и пятьсот потенциальных клиентов ознакомятся с предложением вашей фирмы. Причем можно пользоваться либо своими контактами, либо арендовать базу у SMS Победа.
Причем можно выбрать как массовые рассылки, которые обойдутся заказчику дешевле, так и таргетированные по необходимым конкретно вам параметрам.
В качестве итога можно отметить, что многолетний опыт специалистов данного сервиса рассылки гарантирует увеличение после отправок SMS количества покупателей минимум на двадцать процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2023 - Новости ТехнологийФевраль 2023 - Новости Технологий
- Что добавили в «МТС Маркетолога»? (818)
- Как проанализировать рекламную кампанию в Telegram-каналах? (775)
- Какие возможности VPN используют бизнесмены и обычные граждане? (422)
Январь 2023 - Новости Технологий
- Как Procter & Gamble использует искусственный интеллект? (1034)
- Как сделать рекламный видеоролик в «VK Рекламе»? (931)
- Как повысить эффективность цифровой наружной рекламы? (1055)
- Как быстро добавить новую карточку товара для маркетплейсов? (935)
Декабрь 2022 - Новости Технологий
- Как Samsung борется с рутиной? (836)
- Элитные яхты: на какие судна обратить внимание (511)
- Какой сайт выбрать? (845)
Ноябрь 2022 - Новости Технологий
- Какую рекламу создает нейросеть? (1589)
- Капельница вывод из запоя круглосуточно (840)
- Изготовление корпоративных подарков и сувенирной продукции (791)
- Что «Сбер» предлагает бизнесу кроме денег? (1451)
- Сколько потеряет Google из-за новой поисковой выдачи? (1393)
Октябрь 2022 - Новости Технологий
- Что нового появилось в поиске «Яндекса»? (1466)
- Как «Яндекс» будет бороться с недобросовестным маркетингом продавцов товаров? (17500)
- Как будут измерять аудитории радиостанций в будущем? (1481)