Текстовые баннерообменные сети - стоит попробовать
Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Об их преимуществах и недостатках по сравнению с обычными графическими баннерами написано не мало. Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания. Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. Тем не менее, CTR (отношение кликов к показам) текстовых баннеров выше, чем графических. На мой взгляд, это объясняется следующими причинами:
С точки зрения пользователя текстовый баннер более "честный" чем графический. Обилие разносортной рекламы в Интернете заставляет рекламодателей создавать рекламные объявления, способные привлечь и удержать внимание пользователя в ущерб смысловой нагрузке. Яркие, мерцающие, с элементами управления Windows, обнаженными натурами, интригующими фразами, обрывающимися на полуслове объявления - не что иное, как способ привлечения случайной аудитории.
Такая реклама больше действует на подсознание человека, заставляет интуитивно кликнуть баннер. Конечно, случайный посетитель - хорошо, но согласитесь, что это не самоцель. Более того, если он разочаруется в полученной информации, то CTR этого посетителя на подобных баннерах будет близок к нулю. Текстовое же объявление, не имея такой возможности, должно содержать более конкретную информацию, чтобы привлечь посетителя.
Текстовая ссылка на подсознательном уровне воспринимается в меньшей степени как реклама. Имея схожий дизайн с сайтом, на котором оно размещено, тестовое объявление воспринимается как ссылка на другие разделы этого сайта или, по крайней мере, на сайт-партнер. Заголовок текстового блока типа "Лучшие ссылки в сети" или "Наши партнеры" увеличивают CTR блока одновременно усиливая подсознательную связь с Вашим сайтом. Учитывая это, будьте внимательны при выборе текстовой баннерной сети и настройке обратного таргетинга, чтобы Ваш авторитет не работал на сомнительные сайты и не дай Бог поколебался из-за порочных связей :).
Следующее замечание относится к обоим типам баннеров. Всвязи с ростом информационного потока и размера РуНета пользователю приходится затрачивать все больше времени на поиск интересующей информации. Как следствие, среднее время, проведенное на одном wеb-ресурсе уменьшается. Другими словами у пользователя нет времени на изучение структуры Вашего сайта и поиска на нем того материала, о котором говорилось в объявлении. По-этому ставьте ссылку с Вашего объявления на конкретную страницу, которую оно рекламирует, а не на заглавную. Если посетителя заинтересует Ваш материал, он возможно и изучит сайт более основательно, заработая для Вас клики и просмотры баннеров на Ваших страницах.
Источник: www.webmasterpro.com.ua
- ФЗ "О рекламе" в 2022 году - единая системы учета интернет-рекламы (2156)
- Настройка рекламы Google AdWords 2020: пошаговая инструкция (2925)
- Виды рекламы в интернете — ТОП-10 самых эффективных (5291)
- Как разместить рекламу в Яндекс.Видео (2209)
- Аудиореклама в Яндекс.Директ: как создать, настроить и запустить (2086)
- Лиды - что это такое? Способы генерации лидов (4278)
- Что это такое - Конверсия сайта? Как увеличить конверсию (2205)
- 50 приемов ретаргетинга (ремаркетинга) в директ маркетинге. (7021)
- 17 способов создать контент, который понравится Google. Продвигаем сайт в ТОП (9564)
- Виды и Способы Монетизация сайта. Как заработать на собственном сайте (7299)
- 5 правил продающих форм заказа и ТОП-3 правила для успешных продаж в интернет-магазинах (14148)
- Черные и белые методы продвижения сайтов. И хочется и колется (6946)
- Реклама в сети интернет. Виды рекламы в сети интернет (46896)
- Зачем вам нужен сайт? Определяем цели (13114)
- 10 примеров продающих заголовков страниц сайта. Повышаем конверсию сайта (18316)
- Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет (14703)
- Механизм баннерной рекламы в интернете. Баннерообменные сети (7031)
- Реклама оффлайн - как поддержка интернет проектов. Почему бы и нет? (12342)
- Реклама в Интернет: виртуалии и реалии. Факторы эффективности рекламы в Интернет (15365)
- Успешный Интернет-проект (18276)
- Виды Интернет-маркетинга. Ссылки, рассылки, доски объявлений - словом Основа основ (21861)
- Проекты и Интернет-проекты (33791)
- Блог как рекламная интернет площадка. Миф или реальность? (16302)
- Особенности поисковых систем и каталогов. Регистрация (14351)
- Обмен баннерами. Баннерообменные сети - обмен и рекомендации (25769)
- Статистика посещаемости сайта. Похожий подход, но такая разная статистика (12378)
- Эффективные рекламные ссылки в рассылках (14548)
- Массовая E-mail рассылка писем как важнейший маркетинговый инструмент (17897)
- Раскрутка сайта - неочевидные аспекты проблемы (13522)
- Уходим в Интернет! Реклама промоакций в сети интернет (21698)
- Проблема соответствия концепции рекламной кампании в сети Интернет (16474)
- Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернет. Концепция Рекламной кампании (19627)
- Включение сайта в баннерообменную сеть. Боремся за высокий CTR (16873)
- E-mail рассылка для планирования рекламных кампаний: списки рассылки (20124)
- Факторы ранжирования сайтов в SE (12225)