Эффективные рекламные ссылки в рассылках
Чем эффектнее и привлекательней будет выглядеть ссылка в Вашей рассылке, тем большее количество подписчиков нажмет на нее. Причем все, что будет сказано ниже, также можно и отнести к Вашим ссылкам в чужих рассылках. Так как же должна выглядеть ссылка, какой у нее должен быть заголовок?
Вот несколько шаблонных вариантов:
Результаты исследования первым 10 посетителям - бесплатно
Хотите продать больше рекламных мест?
Вам нужно похудеть?
Узнайте СЕКРЕТЫ успеха в онлайн!
Причем эти несколько фраз работают действительно эффективно, это проверено. Эти заголовки привлекали наибольшее внимание у людей. Можете использовать их, если, конечно, они подходят Вам.
Задайте вопрос.
Постановка вопроса перед человеком, это тоже, достаточно эффективный способ повышения отклика от рекламных ссылок.
"Вам нужна хорошая работа?"
"Вы ищите новый дом?"
"Нет времени похудеть?"
Включите в заголовок числа, факты. Не пишите: Похудейте
Лучше написать: Скиньте 10 кг за 30 дней
Не пишите: Гарантированный возврат денег
Лучше написать: 100% возврат денег гарантирован
Не пишите: Увеличьте работоспособность
Лучше написать: Увеличьте работоспособность на 40%
Персонализируйте заголовки.
Можете почаще писать "Вы", иногда лучше писать "ты".
Если Вы ориентируетесь на какой-то определенный слой населения (например, Вы точно знаете, что Ваши услуги больше всего нужны бизнесменам), то можете это также использовать. Включайте в ссылку обращение именно к ним.
Конечно, самым оптимальным вариантом было бы, если б каждое письмо Вашей рассылки адресовалось каждому конкретно, с учетом его возраста, профессии, увлечений и т.п. Этого добиться можно, используя очень хорошее программное обеспечение, как правило, такое стоит дорого. Универсального решения нет, нужна практика. Чтобы Ваши рекламные ссылки были наиболее эффективны, Вы должны постоянно экспериментировать, пробовать наилучшие варианты. Искать новые и т.д. Никогда нельзя останавливаться, постоянная работа - одна из главных составляющих успеха.
- ФЗ "О рекламе" в 2022 году - единая системы учета интернет-рекламы (2099)
- Настройка рекламы Google AdWords 2020: пошаговая инструкция (2856)
- Виды рекламы в интернете — ТОП-10 самых эффективных (5192)
- Как разместить рекламу в Яндекс.Видео (2167)
- Аудиореклама в Яндекс.Директ: как создать, настроить и запустить (2036)
- Лиды - что это такое? Способы генерации лидов (4213)
- Что это такое - Конверсия сайта? Как увеличить конверсию (2171)
- 50 приемов ретаргетинга (ремаркетинга) в директ маркетинге. (6942)
- 17 способов создать контент, который понравится Google. Продвигаем сайт в ТОП (9408)
- Виды и Способы Монетизация сайта. Как заработать на собственном сайте (7230)
- 5 правил продающих форм заказа и ТОП-3 правила для успешных продаж в интернет-магазинах (14101)
- Черные и белые методы продвижения сайтов. И хочется и колется (6889)
- Реклама в сети интернет. Виды рекламы в сети интернет (46469)
- Зачем вам нужен сайт? Определяем цели (13048)
- 10 примеров продающих заголовков страниц сайта. Повышаем конверсию сайта (18195)
- Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет (14583)
- Механизм баннерной рекламы в интернете. Баннерообменные сети (6929)
- Реклама оффлайн - как поддержка интернет проектов. Почему бы и нет? (12255)
- Реклама в Интернет: виртуалии и реалии. Факторы эффективности рекламы в Интернет (15302)
- Успешный Интернет-проект (18019)
- Виды Интернет-маркетинга. Ссылки, рассылки, доски объявлений - словом Основа основ (21788)
- Проекты и Интернет-проекты (33570)
- Блог как рекламная интернет площадка. Миф или реальность? (16253)
- Особенности поисковых систем и каталогов. Регистрация (14240)
- Обмен баннерами. Баннерообменные сети - обмен и рекомендации (25647)
- Статистика посещаемости сайта. Похожий подход, но такая разная статистика (12319)
- Массовая E-mail рассылка писем как важнейший маркетинговый инструмент (17823)
- Раскрутка сайта - неочевидные аспекты проблемы (13434)
- Текстовые баннерообменные сети - стоит попробовать (11712)
- Уходим в Интернет! Реклама промоакций в сети интернет (21624)
- Проблема соответствия концепции рекламной кампании в сети Интернет (16332)
- Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернет. Концепция Рекламной кампании (19508)
- Включение сайта в баннерообменную сеть. Боремся за высокий CTR (16804)
- E-mail рассылка для планирования рекламных кампаний: списки рассылки (20090)
- Факторы ранжирования сайтов в SE (12158)