Где молодежи легче всего много заработать?
Ноябрь 2021

Самыми высокооплачиваемыми блогерами в TikTok являются школьники и студенты в возрасте от 12 до 21 года. В среднем за одно размещение рекламы они получают 1,6 тыс. руб. Тиктокеры постарше могут рассчитывать в среднем на 1,3 тыс. руб. за один пост. Рекламный пост в аккаунтах детей до 12 лет будет стоить примерно 1 тыс. руб. Дешевле всего можно заказать рекламу у паблик-аккаунтов, которые выкладывают видео без демонстрации автора, например с кадрами из фильмов. Их гонорар составляет всего 500 руб.
Аналитики отмечают, что дифференциация цен в TikTok в зависимости от количества подписчиков сейчас выше, чем в Instagram. То есть если известные тиктокеры в среднем получают в 71 раз больше, чем начинающие, то у Instagram-блогеров эта разница составляет 60 раз. Чем больше аудитория блогера, тем выше и ценник. Средняя цена у наноблогера — 350 руб. за один заказной пост, у микро — уже 600 руб., у мидл — 1 тыс. и т. д. У блогера-звезды этот показатель достигает уже 25 тыс. руб. Важным фактором ценообразования является наличие вертификации аккаунта блогера: в среднем «синяя галочка» приносит своему владельцу в 50 раз больше дохода, чем обыкновенный.
Рекламная интеграция у блогеров-женщин дороже в два раза, чем у мужчин: 2 тыс. против 1 тыс. руб. При этом, в TikTok 51% аккаунтов принадлежит мужчинам, 37% — женщинам и 12% обезличены, отмечают аналитики. Соответственно, раз тиктокеров-мужчин сейчас в среднем больше, то при равном спросе получается рост расценок на рекламу в женских аккаунтах.
Медианная цена зависит от тематики блога: больше всего получают владельцы аккаунтов, связанных с психологией, — 7 тыс. руб. Блогеры, снимающие танцевальный или кулинарный контент, могут рассчитывать на 3 тыс. руб. за рекламный пост. Тема красоты приносит авторам 2,8 тыс. руб., юмор и образование — 1,5 тыс. руб., «лайфстайл» — 1,2 тыс. руб. Геймеры и создатели научно-популярного контента получают меньше всех — 600 и 500 руб. соответственно.
Количество «лайков» — важнейший показатель, на который ориентируются рекламодатели. Обладатели более 2 млн «лайков» в среднем получают в 8 раз больше остальных за рекламу. Количество просмотров также влияет на ценообразование: аккаунты, у которых их больше 100 тыс., в среднем получают в 8,3 раз больше.
По словам основателя TikTok-агентства Hi Тимофея Данилова, сейчас стоимость одного просмотра в TikTok составляет 20–30 копеек. Агентства при расчете стоимости размещения ориентируются на ожидаемые просмотры, рассказал он. Но алгоритмы этой соцсети достаточно сложны для рекламодателей, отмечает гендиректор Единого агентства блогеров, экс-директор по рекламе российского офиса TikTok Владимир Алексеев: «Говоря упрощенно, видео сначала показывается сотне подписчиков того или иного блогера. Если они досмотрели его до конца или поставили лайк, оно показывается тысяче, потом десяти тысячам и так далее». Таким образом, даже если у человека большое количество подписчиков, это не гарантирует то, что видео увидит много человек. Поэтому рекламу продают в основном исходя из общей популярности и узнаваемости блогера, отметил Алексеев.
Наиболее часто встречающейся категорией товаров, рекламируемых в TikTok, являются товары повседневного спроса стоимостью до 1–2 тыс. руб., а также фармацевтика и косметика из масс-маркета, рассказал руководитель агентства Nostra Blogers Николай Ностра. Смартфоны, а тем более недвижимость продаются хуже. Он считает, что в TikTok уже присутствуют все крупные компании — от Pepsi до «Сбера», и эта площадка закрыла нишу пользовательского контента, в котором так нуждались рекламодатели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (371)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (361)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (429)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (549)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (663)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1050)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1072)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1175)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1297)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4625)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (139)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1171)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (146)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1325)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (171)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1641)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1365)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1269)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (365)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (277)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3924)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1484)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1376)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (501)
- Что такое липучесть бренда? (1516)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1516)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (544)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1416)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (466)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1693)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1947)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1556)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (517)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1935)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1942)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1612)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1654)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1480)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (74)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2500)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1205)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2038)
- Ультра-свежесть в 7к казино (18)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (902)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2137)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2061)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (954)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2092)
- Как питаются российские школьники? (1847)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1869)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (141)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (107)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2016)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2169)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2153)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1035)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (283)
- Где узнать стоимость Toncoin? (373)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2209)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2713)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2759)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (257)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (647)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2922)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3027)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2975)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1522)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2956)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3026)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2817)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (288)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2980)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2558)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2922)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2956)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1377)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (568)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1736)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (846)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3273)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3141)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (4057)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3581)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3448)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2661)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2635)
- Как научиться играть в покер (1371)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3210)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3086)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3332)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2912)


