Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах?
Январь 2025

Декабрьский отчет аналитиков Dentsu прогнозирует рост рекламных расходов на ближайшие три года, однако индустрия столкнется с рядом вызовов.
В 2025 году Dentsu ожидает рост мировых рекламных расходов на 5,9%, что превышает темпы роста мировой экономики (3,2%) практически в два раза. Такой опережающий рост объясняется активным развитием цифровых технологий и увеличением объемов цифровой рекламы.
По предварительным расчетам, доли маркетинговых бюджетов на 2025 год распределятся следующим образом:
- Америка — 47%;
- Азиатско-Тихоокеанский регион — 31%;
- EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) — 22%.
При этом Новый Свет демонстрирует и наибольшую динамику увеличения рекламных расходов в сравнении с другими регионами: в 2025-м ожидается рост на 6,3%. Но к 2027 году темпы роста EMEA снизятся до 5%, тем самым уступив позиции растущей Азии. Так что в 2027 году расходы на рекламу в этих двух регионах практически сравняются.
В 2025 году бесспорным лидером по приросту объемов среди каналов цифровой рекламы останутся ретейл-медиа — 21,9%. Цифровизация обеспечит и уверенный рост наружной рекламы, а вот телевидение и печатные СМИ ожидаемо продолжат сдавать позиции. Аудиореклама сохранит стабильные позиции. Кино ждет небольшой хеппи-энд — из-за релиза отложенных фильмов реклама в индустрии продемонстрирует рост на 3,2%.
Рекламные расходы быстрее всего будут расти в финансовом секторе (+6,4%), фармацевтике (+5,8%) и транспортной сфере (+5,5%).
Маркетинг государственных, социальных и политических организаций уменьшится на 14,1%.
Мир маркетинга вступает в новую эру, где алгоритмы играют центральную роль. К 2027 году 79% маркетинговых бюджетов будут распределяться с их помощью. Это открывает огромные перспективы для автоматизации, но в то же время требует переосмысления стратегий медиапланирования и усиления креативных подходов для избегания шаблонности.
Отмечается и тренд на слияние каналов. Традиционные медиа теряют четкие границы с цифровыми платформами, что демонстрирует динамика развития одного из самых быстрорастущих сегментов мирового рекламного рынка — Connected TV (ТВ с доступом к интернету). В 2025 году его ожидаемый рост должен составить 18,4%.
Ретейл-медиа продолжают перекраивать сферу маркетинга. В 2024 году в США расходы на них превысили рекламные бюджеты на телевидении практически на 10 млрд долларов: 64,7 млрд против 55,3 млрд. К 2027 году ожидается, что расходы на ретейл-медиа превзойдут затраты на поисковую рекламу, что подчеркивает изменение предпочтений потребителей.
Согласно отчету Dentsu, суммарный бюджет мирового рекламного рынка приблизится к отметке в 1 трлн долларов лишь в 2027 году и составит 916 млрд. Весьма скромные цифры в сравнении с другими исследованиями. Так, агентство GroupM, принадлежащее британскому рекламному концерну WPP, прогнозировало достижения отметки в 1 трлн долларов по итогам 2024-го. По мнению команды Dentsu, среднегодовой темп роста в 2025−2027 годах ожидается в районе 6%.
В числе основных вызовов индустрии в отчете отметили:
- непрозрачность цифровых платформ;
- фрагментацию видеоконтента;
- снижение значимости традиционных медиа;
- рост роли искусственного интеллекта в маркетинге.
Рост мирового рекламного рынка показывает не только количественный прирост, но и глубокую трансформацию стратегий. Усиление роли искусственного интеллекта и алгоритмов создает условия для большей персонализации, что особенно важно на фоне растущей конкуренции за внимание аудитории. Однако ключевой вопрос — готовы ли компании инвестировать в инновации, которые требуют не только новых инструментов, но и пересмотра привычных подходов.
Ретейл-медиа подталкивают бизнес к интеграции онлайн и офлайн-опыта, создавая гибридные модели взаимодействия с потребителями. Вместе с этим Connected TV заставляет пересматривать устаревшие метрики эффективности, что может привести к бурному развитию аналитических платформ нового поколения.
Конечно, новые технологии создают новые возможности для роста, но только креативность и адаптивность помогут сделать их конкурентным преимуществом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - ИсследованияЯнварь 2025 - Исследования
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (254)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (745)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (293)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (359)
- Как в России покупают продукты? (350)
Декабрь 2024 - Исследования
- Какие семьи показывают в рекламе? (420)
- С чего начать обучение на военного психолога? (597)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (425)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3429)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (405)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (387)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (410)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (414)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (530)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (407)
Ноябрь 2024 - Исследования
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (737)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (577)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (6309)
- Почему iPhone теряет популярность? (560)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (545)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (544)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (575)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (435)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (168)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (523)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (524)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (463)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (446)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (243)
- Когда у Rivers Casino Portsmouth появится собственный отель? (22)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (173)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (148)
- Что ждет рекламный рынок в 2025? (633)
- Кто станет поставщиком live-игр для онлайн-казино Flutter в Великобритании и Ирландии? (19)
- Какие достижения демонстрирует Макао? (306)
Октябрь 2024 - Исследования
- Шестьдесят четыре символа в онлайн-казино Россия Вулкан (60)
- Какие приключения с драконом предлагает в казино Вулкан Россия официальный сайт (85)
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (504)
- Влияние технологий на развитие тенниса и какую роль играет в этом БК Pin Up (136)
- Кто удостоился звания лучших представителей сферы iGaming в 2024? (100)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (566)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (639)
- На что идут деньги MGM Resorts? (90)
- Почему ставки на ММА становятся всё более популярными в Казахстане? (200)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (627)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (513)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (526)
- Какая реклама нравится мужчинам? (597)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (549)
- Новый закон Кюрасао изменит правила лицензирования онлайн-казино (115)
- Как в Неваде упростили создание видеослотов? (92)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (539)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (483)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1510)
- Бонусы за регистрацию в онлайн казино: получите свой приветственный подарок! (164)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (485)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (554)
- Эксперимент в казино Невады (105)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (249)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Как добыть тролля в онлайн казино Vulkan Platinum (108)
- Обезьянки-шахтеры в онлайн-казино Pokerdom (120)
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (696)
- История Медузы в 1xБет казино (157)
- Сколько стоит создать новый бренд? (595)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (687)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (603)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (608)
- Огненная корона в 7К казино (113)
- Где можно поиграть в видеослот Gates of Olympus Xmas 1000? (129)
- Вышла третья часть Ultimate Golden Dragon Inferno - Hold & Win (114)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (618)
- Продолжение приключений в Стране Мумий в онлайн-казино Вулкан (147)
- Обратно в семидесятые - с Лев казино (172)
- Почему стоит посетить 7k казино (156)
- Чем Голд казино онлайн привлекает геймблеров? (170)
- Как изменятся правила работы VIP-залов казино в Неваде? (160)
- Сокровища Страны Мумий в виртуальных залах Вулкан онлайн (175)
- Какие удобства и улучшенные функции предлагает сайт Пин Ап клиентам? (455)
- Какую сегодня роль играет интернет в популяризации спорта и БК ПинАп? (662)
- За счет кого растет интернет-торговля? (703)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (725)
- Удобно ли делать онлайн ставки через БК Пин Ап в Казахстане (414)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (571)
- Новогодний беспредел: 100 млн рублей от Драгон Мани! (180)
- Как онлайн-казино Франции повлияют на реальные игорные заведения? (181)
- У Национальной лотереи Великобритании - юбилей! (175)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (616)
- Почему стоит скачать On X (185)
- Лихие девяностые в онлайн-казино 1xБет (185)
- Книга Веры в онлайн казино Pokerdom (168)
- В Marina Bay Sands в Сингапуре появится четвертая башня (156)
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (615)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2561)
- Что нового дал 2024 геймблерам? (148)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (746)
- Мечты о больших волнах в онлайн казино Максбетслотс (169)
- В сентябре 2024 года рынок iGaming Нью-Джерси заработал $208 млн (173)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (656)
- Что изменится в Ирландии после введения регулирования индустрии iGaming? (169)
- Что можно сделать после выигрыша 128 млн в Saturday Lotto? (201)
- Сколько заработал рынок азартных игр? (227)
- Betsoft выпустил классический игровой автомат Coins of Slotshammer - Hold & Win (193)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (684)
- О взаимоотношениях между букмекером и партнером (197)
- Почему американский букмекер отказывает французам? (179)
- Как в российских игорных зонах будут бороться с проблемой нехватки кадров? (184)
- Как триумфально выиграл «Тобола» у «Елимаем» в первом туре КПЛ 2024? (695)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (217)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (183)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (660)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2883)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (645)
- Что такое профессиональный клининг (212)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (654)
- Некоторые особенности криптовалюты (237)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (950)
- Геммология в казино 777 (221)
- Встречайте 7к казино! (231)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (671)