Когда человеку мало одного банка?
Август 2022
«Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) представил новую рекламную кампанию. Команда агентства «Восход» в креативе сделала акцент на позиционировании «второго банка» — такой осознанный выбор делают клиенты после первого опыта пользования банковскими продуктами.
Для большинства клиентов УБРиР — это не первый банк, а, скорее, результат поиска более выгодных и удобных финансовых услуг. Эта особенность восприятия стала инсайтом для рекламной кампании, отметили Sostav в агентстве.
В роликах креаторы показали разницу между импульсивным первым опытом (первый поцелуй, получение диплома о первом высшем образовании) и осознанным «вторым выбором», когда полученный ранее опыт приходит на помощь.
Антон Рожин, креативный директор РА «Восход»: "Обычно все хотят быть первыми. Называться «вторым» у нас не принято, хотя это честная и достойная позиция, а правдивость подкупает".
Кампания стартует 22 августа на ТВ и в диджитал-формате. Она состоит серией из трёх роликов — имиджевого и двух продуктовых про дебетовую карту MyLife и потребительские кредиты.
В УБРиР считают, что такой честный и открытый диалог с аудиторией будет бесспорно вызывать симпатию и лояльность аудитории.
Олеся Калмыкова, директор департамента маркетинга банка УБРиР: "Порой, выбирая сервис, партнера, занятие, мы с первого раза не до конца понимаем, что для нас важно. Время и практика помогают более осознанно принимать решения. Так и про банки: в какой-то момент мы обнаруживаем, что первого уже недостаточно. Приходит время выбирать другой. Часто второй банк становится удобнее и ближе первого".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (235)
- Где обедают космические пираты? (225)
- Как делать то, что хочется? (261)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1112)
- Почему стоит застраховать имущество? (747)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1021)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (757)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1094)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1739)
- Как Dove борется за естественную красоту? (864)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (734)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (810)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (721)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (662)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (753)
- Что подскажет сердце? (825)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (782)
- Сколько одежды нужно человеку? (767)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1440)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (694)
- Что творится в Yappy? (883)
- Как найти банк для настоящего? (845)
- Где твой дом? (799)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (840)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (840)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (823)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (802)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (774)
- Как отметить свое 25-летие? (988)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1342)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1206)
- Как заставить человека купить очки? (947)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (945)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (943)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (903)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1046)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1084)
- Для чего нужен IPhone 15? (1277)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (930)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1154)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (992)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1073)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (985)