Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Компания модной одежды "Дан Кассиди" просит прощения

Март 2007

Финансы - Компания модной одежды "Дан Кассиди" просит прощения

Недавно в израильских СМИ появились сообщения, что компания по производству модной одежды "Дан Кассиди" в своем новом ролике, который был показан по 10 каналу ИТВ, использовала тематику Холокоста: под ковшом бульдозера лежит бездыханная модель в одежде из новой коллекции.

Сообщения вызвали волну возмущения переживших Холокост и многих граждан Израиля. Редакция Newsru.co.il связалась с компанией "Дан Кассиди" с просьбой об интервью на тему рекламного ролика компании и скандала, который он вызвал в еврейском государстве.

Напомним, что председатель мемориального комплекса "Яд ва-Шем" Йосеф (Томи) Лапид призвал потребителей объявить бойкот компании и резко осудил создателей ролика из рекламного агентства Franco&Co. К бойкоту продукции фирмы также призвал Фонд помощи пережившим Холокост, где выразили глубокое возмущение рекламной кампанией "Дан Кассиди", назвав ее отвратительной.

"В ходе подготовки рекламной кампании летней коллекции "Кассиди" из разговора с моделью, которая родилась в Восточной Европе, мы поняли, что ей ничего неизвестно о Катастрофе еврейского народа. Творческая группа, которая разрабатывала проект рекламной акции, выдвинула идею съемок еще одного проекта: фильма, направленного против отрицателей Холокоста", - сообщил владелец рекламного бюро Яков Франко.

Компания "Дан Кассиди" ответила отказом на просьбу об интервью, но пресс-секретарь фирмы Яфа Эфрати прислала официальное разъяснение, в котором от имени компании приносит извинения пережившим Холокост и всем, чьи чувства задела трансляция ролика. По утверждению компании модной одежды, "они совсем не то имели в виду", и были поняты неверно, передает Newsru.co.il.

11414
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.12