Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Microsoft решила бороться с накруткой кликов исками

Июнь 2009

Финансы - Microsoft решила бороться с накруткой кликов исками

Корпорация Microsoft подала в суд на трех канадцев, которых она подозревает в мошенничестве, связанном с массовой накруткой кликов по объявлениям контекстной рекламы, пишет PC World. Microsoft требует возмещения нанесенного ей ущерба, оценив его в 750 тысяч долларов.

В корпорации уверены, что Эрик Лэм (Eric Lam), Гордон Лэм (Gordon Lam) и Мелани Сьюен (Melanie Suen) при помощи тысяч кликов на рекламные объявления в системе Microsoft adCenter впустую тратили бюджеты рекламодателей.

Microsoft начала собственное расследование 24 марта 2008 года, когда получила необычно большое число жалоб от компаний, рекламирующих автомобильную страховку. Тогда на их объявления шли клики с сотен тысяч IP-адресов.

24 апреля похожая ситуация образовалась с объявлениями, касающимися игры World of Warcraft. Microsoft снова пришлось заняться фильтрацией мошеннических IP. Накрутка кликов также было отмечена в июне, июле и декабре 2008 года.

По данным компании Click Forensics, в четвертом квартале 2008 года доля "накрученных" кликов по объявлениям контекстной рекламы составила 17,1 процента, что является рекордным значением с начала наблюдений. /Lenta.ru/

6620
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.10