"Рекламный поцелуй" запрещён для использования
Июнь 2008

Контролёры рекламной продукции в Австрии сочли аморальным плакат, приуроченный к Евро-2008. Сюжет снимка признан противоречащим этическим нормам, сообщает Сhampionat.ru.
"Футбол раскрепощает чувства" - этим девизом, видимо, руководствовалась одна из букмекерских контор, приурочившая к чемпионату Европы рекламный плакат с фотографией, на которой молодой болельщик сборной Германии и юная поклонница команды Австрии целуются, касаясь друг друга кончиками языков.
Однако многие австрийцы сочли эту картинку неэстетичной и даже порнографической. Вульгарной она показалась и контролёрам из Австрийского совета по рекламе. По их мнению, мотив снимка "противоречит этическим принципам рекламы" и способен подать детям "нежелательный пример".
Совет уже вынес букмекерам порицание и потребовал немедленно прекратить использовать эти постеры в рекламной кампании. Контора в свою очередь заявила, что её плакат отражает "самую естественную сторону" жизни, и пообещала опротестовать решение блюстителей морали.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (342)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3794)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1849)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2005)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4892)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (782)