Пиво выплеснулось на экран
Ноябрь 2005

Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое по факту распространения 27 апреля 2005 г. рекламы пива до 22 часов на телеканале "Первый канал" в г. Томске.
В г. Томске при трансляции программы "Первого канала" в промежутке с 21:00 до 22:00 часов местного времени происходит замещение в программе телеканала рекламы пива на другие аудиовизуальные материалы (заставки телеканала). Указанное замещение осуществляет Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "РИА "Видео Интернешнл С". Однако 27 апреля 2005 г. был допущен сбой и реклама пива не была замещена.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования восьмого абзаца пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе" и выдала ООО "РИА "Видео Интернешнл С" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Справка: восьмой абзац пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе": реклама пива не должна распространяться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (125)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (182)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1226)
Август 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1503)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4534)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1231)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4544)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2492)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2625)


