Burger King следит за погодой
Июль 2017

Кафе быстрого питания в своей рекламе предложило дарить не солнцезащитные очки, а дождевик за кофе.
Реклама McDonald?s стала поводом для насмешек над ним BurgerKingа. Рекламодатель дарил посетителям солнцезащитные очки за обед.
Несколько дней назад в северной столице рядом с баннером Макдоналдса, на котором указаны эти условия акции, появился плакат Бургер Кинга. На принте - бородатый мужчина, его лицо выражает недоумение, а рядом фраза о том, что никакие очки в Питере не нужны, а вот дождевик за кофе - самое то - вот необходимый жителю северной столицы подарок.
Данное рекламное изображение стоит расценивать как насмешка над рекламой Макдоналдса. Довольно логично рассуждает Бугер Кинг: зачем жителю одного из самых пасмурных городов страны очки от солнца. Дождевик куда практичнее!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (334)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3784)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1843)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1998)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4882)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (776)