Спонсорские контракты принесли NBA почти $1,5 миллиарда
Июнь 2021
Доход NBA в сезоне 2020–2021 гг. вырос на 6%, по сравнению с $1,2 млрд, полученными в сезоне 2018–2019 гг., сообщает CNBC со ссылкой на данные аналитического агентства IEG, отслеживающего спонсорские расходы во всех профессиональных спортивных лигах.
В этом сезоне NBA заключила 13 новых спонсорских сделок, в том числе и с компанией Microsoft. По сведениям IEG, технологический сектор, куда входят организаторы лотерей, телекоммуникационные компании и банки, ежегодно приносит лиге более $100 млн.
По оценке аналитиков, общий доход NBA от контрактов на размещение спонсорской символики на спортивной форме, вырос на 70% с сезона 2016–2017 гг. Клубы, входящие в лигу, заключили за текущий сезон 27 таких соглашений. Особо щедрой стала Motorola — единственная компания, которая решила разместить свою символику на форме трех команд.
Управляющий директор IEG Петер Лаатц (Peter Laatz) отметил, что некоторые команды получают от брендов на футболках более $15 млн ежегодно.
Спонсоры чаще всего хотят продвигать алкоголь, розницу и страхование. По каждой из трех категорий заключено примерно по 70 сделок.
State Farm и Verizon названы самыми вовлеченными брендами — каждая компания имеет более 20 контрактов с NBA и командами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (183)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (457)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (735)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (774)