В 2021 Procter&Gamble на маркетинг потратит $8 млрд
Август 2021

Бюджет FMCG-производителя Procter&Gamble на маркетинг достиг $8,2 млрд, что на 11,6% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в отчете компании за 2021 финансовый год, закончившийся 30 июня.
В течение последних пяти лет расходы на продвижение помогали P&G наращивать выручку, что привело к ежегодном росту показателя с 2% до 6%, заявил CEO компании Дэвид Тейлор. Его процитировал Mediapost. В качестве примера топ-менеджер привел кампанию бренда Ariel «Каждый градус имеет значение», которая помогла увеличить стоимостную долю сегмента Global Fabric Care на 1,2% за последние 12 месяцев.
«Мы еще не достигли точки снижения прибыли от этих инвестиций, — говорит финансовый директор компании Андре Шелтон, — поэтому мы продолжим инвестировать примерно… 8% от продаж».
Компания ожидает «значительного» повышения эффективности от медиазатрат за счет перехода на цифровые площадки и улучшения таргетинга, на основе first- и third-party данных. Даже в телерекламе P&G намерен сфокусироваться на собственных данных, сказал Шелтон. Он добавил, что компания продолжит оптимизировать и агентские затраты.
Чистые продажи компании за 12 месяцев прошедшего финансового года выросли на 7%, до $76,1 млрд.
Среди товарных сегментов наибольший рост продаж показали «Здравоохранение» (Health Care), а «Ткани и уход за домом» (Fabric & Home Care) — обе категории выросли год к году на 10%, до $10 млрд и $26 млрд соответственно. За ними идет сегмент «Красота» (Beauty), продажи которого увеличились на 8%, кроме того, эти товары показали наибольший рост прибыли — 17%, до $3,2 млрд. Больше всего денег компании приносит Fabric & Home Care, чистая прибыль от которого достигла $4,6 млрд.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей P&G занимает 12 место. В 2020 г. расходы компании на размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) достигли почти 3,7 млрд руб., из них 3 млрд руб., — на ТВ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - ФинансыИюль 2022 - ФинансыИюнь 2022 - Финансы
- Почему рекламный бизнес Bloomberg Media растет уже два года подряд? (243)
- Какие рекламодатели обеспечили рост выручки VK? (279)
Май 2022 - Финансы
- Корпорация Revlon готовится к процедуре банкротства (958)
- Сколько денег потратили в России на рекламу в 2021? (712)
- Расчетный счет для юридических лиц в Тинькофф (139)
- На что ЦИАН за три месяца потратил 691 миллион? (707)
- Перекрёсток обновил дизайн Сумок доброты (686)
Апрель 2022 - Финансы
- Реал - самый дорогой клуб Европы (605)
- Роспотребнадзор посчитал «штрафы» Wildberries необоснованными (773)
- Главный акционер Avito решил выйти из российского бизнеса (660)
- Китай - второй, Казахстан - третий... (688)
- 12,4 миллиона долларов за фото 1924 года? (649)
- Сколько «Детский мир» тратит на маркетинг? (755)
- Комфортная работа ИП с УСН при оформлении счёта в банке Тинькофф (231)
- Более $200 млрд ушли за день с рынка криптовалют (850)
- FiestaCapital отзывы: брокер, которому точно можно доверять (193)
- Портрет Мэрилин Монро был продан за 195 млн долларов (751)
- Курс биткоина упал ниже $33 тыс. впервые с лета 2021 года (794)
- Gucci начнет принимать платежи в криптовалюте (848)
Март 2022 - Финансы
- Акции Spotify упали до исторического минимума (940)
- Почему реклама не спасла группу VK от увеличения убытков? (1039)
- Одна серия «Дома дракона» стоила HBO 20 млн долларов (974)
- Сколько TikTok заработал в России? (801)
- Биткоин и Эфир: что выбрать для инвестиции в криптовалюту? (409)
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1239)
- Сколько принесла реклама «Газпром-медиа» в 2021? (1290)
- Как общаться с коллекторами? (597)
- Cons Capital отзывы: насколько надежны инвестиции с брокером (803)
- Сколько в 2021 потратил на маркетинг и рекламу «Сбербанк» и каковы результаты? (6215)
- Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»? (1186)