В 4-ом квартале 2020 рекламная выручка Google выросла на 22%
Февраль 2021
К концу 2020 г. бизнес Google и материнской корпорации Alphabet смог восстановиться после сложного периода. В четвертом квартале рекламная выручка выросла на 22%, с $37,9 млрд до $46,2 млрд. Большую часть обеспечили собственные площадки Google — $31,9 млрд, реклама на YouTube принесла $6,9 млрд (+46%), и видеохостингу практически удалось догнать рекламную сеть с ее $7,4 млрд. Доходы от подписок (YouTube Premium и YouTube TV) увеличились с $5,3 млрд до $6,7 млрд.
У YouTube Music и YouTube Premium было более 30 млн платящих подписчиков к концу третьего квартала, еще 5 млн использовали пробный период. Аудитория YouTube TV превышала 3 млн человек. Директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер заявил, что сейчас YouTube охватывает больше 18–49-летних пользователей, чем все аналоговое ТВ.
Общая выручка Alphabet достигла $56,9 млрд (+23%) по итогам квартала и $182,5 млрд (+12,8%) по итогам года. Чистая прибыль составила рекордные $15,2 млрд. В США выручка снижалась только во втором квартале, в остальных кварталах динамика была положительной. Таким образом, июньский прогноз eMarketer оказался слишком пессимистичным — исследовательская компания ожидала снижения рекламных доходов в Штатах на 5,3%.
Тем не менее корпорация сократила расходы на продажи и маркетинг — на 8% в четвертом квартале ($5,3 млрд) и на 3% за год ($17,9 млрд).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (248)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (489)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (777)