Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Картофель для Lay's вырос прямо в переходе

Август 2009

Дизайн и Креатив - Картофель для Lay's вырос прямо в переходе

В рамках рекламной кампании чипсов Lay's агентство Juniper Park разместило в подземном переходе Чикаго нестандартную наружную рекламу. На потолке подземного перехода установлена конструкция, имитирующая клубни картофеля, пробивающиеся сквозь отделочную плитку.

Таким образом разработчики акции хотят показать, что для приготовления чипсов Lay's используется только местный картофель. Можно сказать, он растет у американцев прямо «под носом» или «над головой». Слоган кампании гласит: «Картофель для ваших чипсов выращивается ближе, чем вы думаете».

9977
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.62