Сильной армии сильную рекламу
Ноябрь 2006

Новая рекламная кампания американской армии обошлась Пентагону в 200 млн долларов. "Army Strong" - звучит слоган, основная задача которого, по мнению рекламщиков, привлечь в ряды вооруженных сил новобранцев и поднять престиж военной службы в целом, пишет Expert.ru.
Пятилетний контракт Пентагона с McCann Worldwide оценивается в 1 млрд долларов и будет касаться рекламных кампаний на телевидении, радио, в печатных СМИ, на плакатах, в интернете, а также "живых" промоушн-акций, призванных не только заинтересовать новобранцев, но и повысить престиж службы среди действующих военных. Начало кампании приурочили к Дню ветеранов, намеченному на ближайшие выходные. Об этом пишет сегодня The Fayetteville Observer.
Армейский психолог из форта Брэгг на условиях анонимности заявил изданию, что слоган "Army Strong" является слабым побудительным стимулом для призывников. По его словам, он совсем не лучше прежнего - "An Army of One". В свою очередь тот бы принят на вооружение в начале 2000 года, сменив лозунг "Be All You Can Be", который использовался армией США на протяжении двадцати предыдущих лет.
Мнения относительно нового слогана сразу разделились. Некоторые американские военнослужащие отмечают, что "Аrmy Strong" полностью отражает суть американских вооруженных сил, другие, наоборот, считают, что он слишком прост и банален.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (111)
- Как искупаться в пиве? (171)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (727)
- Как из машины сделать игрушку? (812)
- Как триллер может мотивировать? (979)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1557)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1502)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1644)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1644)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1597)
- Как купить квартиру за полцены? (2137)
- Где в Японии можно найти удачу? (1908)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1557)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1467)
- Когда старый логотип лучше нового? (1521)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1528)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1518)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1754)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1874)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2262)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2596)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2201)
- Как усилить острые ощущения? (2327)