Поцелуй длиною в 59 часов
Июль 2005

Всевозможные конкурсы и соревнования среди потребителей – неисчерпаемый ресурс брендинга. Производителям потребительских товаров, делающим упор на массовые акции, приходится изобретать все новые и новые методы стимулирования сбыта.
Тогда как для крупных марок, работающих в сегменте luxury, подобные инициативы – не столько коммерческая, сколько имиджевая необходимость. Радиостанция "Серебряный дождь", известный мастер на экзотические мероприятия, помогла Porsche продемонстрировать публике, на какие подвиги готовы поклонники этого авто.
Конкурс "Поцелуй длиною в Porsche" собрал не только поклонников легендарной автомарки, но и тех любопытных, которые хотели поглазеть на отчаянных фанатов, готовых целоваться с… автомобилем. Такая экзальтированная любовь распространена среди любителей Porsche во всем мире, и существует целая статистика рекордов "по самому долгому целованию автомобиля".
22-летний победитель нынешнего сеанса "автолюбви" получил в подарок модель Porsсhe Boxter, а заодно и лавры мирового рекордсмена в этом виде почитания. Он целовал машину без перерыва в течение 58 часов 42 минут, тогда как его предшественник из Германии продержался 2 часа 42 минуты. Организаторы конкурса предусмотрели не только физические препятствия: участникам то и дело предлагали отказаться от главного приза и прервать поцелуй за награду подешевле. У многих мировых брендов есть такие истовые поклонники, которые готовы на неестественное усердие ради обладания игрушкой с заветным логотипом. Брендовладельцам достаточно устроить "event", наивыгоднейшим образом преподносящий такие страсти, чтобы поклонников стало еще больше, пишет "PRonline".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (318)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (573)
- Как искупаться в пиве? (648)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1154)
- Как из машины сделать игрушку? (1075)
- Как триллер может мотивировать? (1039)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1611)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1561)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1698)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1702)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1658)
- Как купить квартиру за полцены? (2189)
- Где в Японии можно найти удачу? (1955)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1600)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1508)
- Когда старый логотип лучше нового? (1564)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1571)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1567)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1804)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1921)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2291)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2615)
- Как показать вкусное мороженое? (2684)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2369)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2276)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2213)
- Как усилить острые ощущения? (2342)


