Поцелуй длиною в 59 часов
Июль 2005

Всевозможные конкурсы и соревнования среди потребителей – неисчерпаемый ресурс брендинга. Производителям потребительских товаров, делающим упор на массовые акции, приходится изобретать все новые и новые методы стимулирования сбыта.
Тогда как для крупных марок, работающих в сегменте luxury, подобные инициативы – не столько коммерческая, сколько имиджевая необходимость. Радиостанция "Серебряный дождь", известный мастер на экзотические мероприятия, помогла Porsche продемонстрировать публике, на какие подвиги готовы поклонники этого авто.
Конкурс "Поцелуй длиною в Porsche" собрал не только поклонников легендарной автомарки, но и тех любопытных, которые хотели поглазеть на отчаянных фанатов, готовых целоваться с… автомобилем. Такая экзальтированная любовь распространена среди любителей Porsche во всем мире, и существует целая статистика рекордов "по самому долгому целованию автомобиля".
22-летний победитель нынешнего сеанса "автолюбви" получил в подарок модель Porsсhe Boxter, а заодно и лавры мирового рекордсмена в этом виде почитания. Он целовал машину без перерыва в течение 58 часов 42 минут, тогда как его предшественник из Германии продержался 2 часа 42 минуты. Организаторы конкурса предусмотрели не только физические препятствия: участникам то и дело предлагали отказаться от главного приза и прервать поцелуй за награду подешевле. У многих мировых брендов есть такие истовые поклонники, которые готовы на неестественное усердие ради обладания игрушкой с заветным логотипом. Брендовладельцам достаточно устроить "event", наивыгоднейшим образом преподносящий такие страсти, чтобы поклонников стало еще больше, пишет "PRonline".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (218)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (524)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1159)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1837)
- Как показать вкусное мороженое? (2056)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1736)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1710)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1662)
- Как усилить острые ощущения? (1768)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2354)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2325)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2181)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2299)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2190)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2196)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2089)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2455)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2168)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2183)
- Как добиться порядка в доме? (2452)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2630)
- Как показать вкус? (2659)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2547)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2655)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2098)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2131)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1776)
- Где находится «сердце Европы»? (1891)
- Где собираются люди с одним характером? (2593)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2576)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2322)