Эротика в рекламе хлеба
Июль 2005

И с каждым годом они становятся все изощреннее, что, впрочем, не удивительно, ибо в наше время искушенного покупателя мало чем удивишь. На весьма своеобразный рекламный ход решились на челябинском предприятии, которое торгует хлебом и зерном, сообщает YTPO.ru. Чтобы подчеркнуть доступность продукции и прозрачность компании, владельцы раздели собственных сотрудниц. Теперь фото обнаженных бухгалтеров и секретарей украшают корпоративный календарь и рекламные щиты. Целую неделю работницы ХлебТорга изображали из себя зоопарк и дендрарий. В планах предприятия - очередная рекламная кампания. К следующему году уже готовится мужской вариант календаря. Вот только согласятся ли представители сильной половины человечества публично разоблачиться?
Отметим, что ранее к подобному методу привлечения внимания к своей компании прибегали петербургские предприниматели. Идея необычного корпоративного календаря возникла у главы одной консалтинговой компании Алексея Москаленко. Он лично поговорил со всеми девушками в компании моложе сорока лет и предложил им принять участие в эротической фотосессии, чтобы потом снимки разместить в корпоративном календаре.
Почти все сотрудницы сразу согласились, правда, некоторым пришлось отказаться от карьеры модели - мужья не поняли новомодных методов руководства. Зато те, кто согласился, не пожалели. Как признались сами участницы съемок - это был очень увлекательный процесс: все женщины приобрели за счет фирмы красивое нижнее белье, несколько часов с каждой девушкой работал визажист и парикмахер.
Всего в календаре появились фото 13 сотрудниц, из них четыре занимают руководящие должности, пишет газета "Комсомольская правда". Кстати, мужчинам, работающим в компании, тоже предложили поучаствовать в съемках. Кроме начальника никто не согласился.
Между тем новый календарь вызвал ажиотаж среди партнеров фирмы. Многие из них были готовы заключить любые договоры. Надо отметить, что создание такого фотокалендаря – удовольствие недешевое. Только организация съемок обошлась компании в 150 тыс. рублей. А печать одного экземпляра календаря стоит $150. Всего же было напечатано 200 календарей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (122)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (370)
- Как искупаться в пиве? (434)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1037)
- Как из машины сделать игрушку? (1048)
- Как триллер может мотивировать? (1016)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1588)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1539)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1679)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1685)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1636)
- Как купить квартиру за полцены? (2171)
- Где в Японии можно найти удачу? (1937)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1584)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1490)
- Когда старый логотип лучше нового? (1544)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1551)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1548)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1781)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1903)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2284)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2608)
- Как показать вкусное мороженое? (2678)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2364)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2269)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2207)
- Как усилить острые ощущения? (2333)