Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

TWIGA TOUCH разработало торговую марку нового мобильного оператора

Февраль 2007

Дизайн и Креатив - TWIGA TOUCH разработало торговую марку нового мобильного оператора

Московское агентство вовлекающих коммуникаций TWIGA TOUCH разработало концепцию торговой марки нового мобильного оператора, выходящего на рынок Казахстана.

Первичный комплекс работ включал в себя разработку ценностного позиционирования торговой марки, нэйминг и создание визуальной идентичности.

Новый мобильный оператор получил имя NEO. NEO приходит, чтобы открыть новые возможности мобильной связи: более простая и выгодная тарификация, доступный роуминг, высокое качество связи и сервиса.

NEO станет третьим по счету в стандарте GSM в Казахстане. В данный момент в Казахстане действуют два оператора мобильной связи стандарта GSM - компания GSM Kazakhstan (с торговыми марками K"cell и Activ) и "Кар-Тел" (с торговыми марками K-Mobile и Beeline, контролируется российским "Вымпелкомом") и четвертым среди операторов всех стандартов (оператор Dalacom действует в стандарте CDMA).

При этом уже с первого шага у NEO есть все составляющие полноценного национального оператора мобильной связи.

Для запуска новой торговой марки была разработана серия коммуникационных материалов, которые подготовят почву для проникновения NEO в сознание потребителей мобильной связи в Казахстане.

«Если продолжать «почвенную» тему, то стоит сказать, что пресловутой целины на рынке мобильной связи в Казахстане практически нет - эта отрасль там давно на подъеме. При этом оригинальная концепция запуска NEO, безусловно, позволит новому оператору громко заявить о себе» - прокомментировал Михаил Елагин, управляющий директор TWIGA TOUCH.

Состав творческой группы TWIGA TOUCH:
Автор идеи: Михаил Елагин.
Копирайтеры: Владимир Башкиров, Сероб Хачатрян
Арт-Директор: Полина Учителева
Дизайнеры: Алла Ботвич, Сергей Коткин, Зоя Рябинина, Лета Добровольская.

Директор по работе с Клиентами: Елена Симкина

TWIGA TOUCH - креативное агентство вовлекающих коммуникаций, входящее в Группу TWIGA. TWIGA TOUCH стартовало в октябре 2006 г. как результат огромного успеха «вовлекающего подхода» к разработке и воплощению коммуникационных концепций, который реализовывался в TWIGA Advertising с 2005 г. Основные клиенты:: Golden Telecom, Кампомос, 3М (Post-It), ИД Axel Springer (журнал «ОК!»), Hansa, Pantech, «Юнистрим», «Донской Табак», «Резиденции Бенилюкс», «Отечественные Лекарства».

9805
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.82