В онлайновой игре Wizards World появится "Меч-кладенец из Тридесятого"
Декабрь 2004
Компании "310.ru [тридесятое]" и "Веб Интерактив Ворлд" заключили соглашение о проведении серии рекламных акций по продвижению торговой марки "310.ru [тридесятое]". Рекламные акции, которые будут проходить в течение всех новогодних и рождественских праздников, рассчитаны на пользователей одного из проектов "Веб Интерактив Ворлд" - многопользовательской онлайновой ролевой игры Wizards World.
Хостинг-провайдер "310.ru [тридесятое]" предоставляет комплекс услуг на базе технологии кластерной системы хостинга, которая многократно увеличивает производительность серверов, реализует возможность перераспределения нагрузки при сбоях, повышает стабильность и безопасность работы. Для продвижения бренда компании используется не только традиционная интернет-реклама, но и новые технологии вирусного маркетинга. Недавно была размещена реклама на счетчиках системы интернет-статистики HotLog, а теперь в качестве рекламного инструмента выбран product placement в онлайновой игре. В качестве первого шага будет использована "гравировка" с логотипом "Тридесятого" на виртуальном оружии "Меч-кладенец из Тридесятого", которое будет доступно всем игрокам Wizards World.
Генеральный директор "Веб Интерактив Ворлд" Алексей Егоров уверен, что "Меч-кладенец из Тридесятого" станет очень популярным среди геймеров, и его название запомнят практически все нынешние пользователи игры, так как виртуальный мир вполне реален для его обитателей, и удачно встроенные в сюжет идеи очень быстро овладевают сознанием игрового сообщества.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (69)
- Как зима влияет на тело человека? (107)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (192)
- Как пользоваться палочками для еды? (232)
- На что способен iPhone 16 Pro? (288)
- Традиции лепного искусства в разных странах (222)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (512)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1634)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (603)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (583)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (463)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (514)
- Какой напиток полезнее? (399)
- Какую одежду предпочитает Ford? (416)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (492)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (439)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (542)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (461)
- Почему пчелы - это не только мед? (392)
- Зачем нужен индекс удивления? (520)
- Что получит Apple от Pixelmator? (474)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (463)
- Как путешествовать по флагам государств? (515)
- Как провести краш-тест для колготок? (619)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (635)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (578)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (599)