В Мумбаи появились здания-флэшки
Июль 2012

В рамках рекламной кампании дисковых накопителей BrandSTIK на несколько небоскребов в Мумбаи были установлены специальные конструкции, напоминающие USB-разъем, сообщает "Lenta.ru". На гигантском разъеме была размещена надпись "64 GB" и логотип рекламируемых флэшек.
Как пишет сайт I Believe In Adv, рекламную кампанию осуществило агентство Publicis. Cогласно комментарию агентства, его задачей было выделить флэшки BrandSTIK среди наиболее популярных в Индии марок Transcend и SanDisk и показать, что BrandSTIK отличается от них большей емкостью. По словам представителей агентства, после прохождения рекламной кампании сравнительно новому бренду удалось поднять свои продажи.
Здания и уличные сооружения нередко превращают в рекламные и арт-объекты в рамках различных кампаний. Например, производитель сантехники Grohe оформил уличный фонтан во Франкфурте-на-Майне в виде душа, а сеть кофеен Caribou Coffee в Миннеаполисе сделала из автобусной остановки гигантский тостер, который на самом деле обогревал посетителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (656)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (971)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1010)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1323)
 - Почему Adidas впала в детство? (985)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1171)
 - Как искупаться в пиве? (1250)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1326)
 - Как из машины сделать игрушку? (1218)
 - Как триллер может мотивировать? (1208)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1771)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1714)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1815)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1822)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1813)
 - Как купить квартиру за полцены? (2330)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2096)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1740)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1634)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1678)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1670)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1647)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1869)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1982)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2365)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2693)
 - Как показать вкусное мороженое? (2751)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2433)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2314)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2284)
 - Как усилить острые ощущения? (2402)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    