Вылезь из телефона - наслаждайся общением
Сентябрь 2014

Агентство CLUBNIK разработало для новосибирской сети гриль-баров PEOPLE’S кампанию под слоганом «Вылезь из телефона!». PEOPLE’S – это заведения, куда люди приходят не только насладиться кухней, но и весело пообщаться. К сожалению, в последнее время технический прогресс убивает такое общение: все больше людей замыкаются на своих гаджетах вместо того, чтобы проводить время в кругу друзей и близких.
CLUBNIK разработало рекламную кампанию, задачей которой было напомнить людям, что телефон не заменит живого общения. Помимо разнообразных активностей, креаторы создали нестандартные билборды, из которых в буквальном смысле торчит человеческая фигура. Необычные объекты в настоящее время украшают улицы Новосибирска.
6395
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
123
Октябрь 2025

Почему Adidas впала в детство?
188
Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
432
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
501
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
469
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (188)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (432)
- Как искупаться в пиве? (501)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1129)
- Как из машины сделать игрушку? (1057)
- Как триллер может мотивировать? (1026)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1597)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1547)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1685)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1690)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1644)
- Как купить квартиру за полцены? (2176)
- Где в Японии можно найти удачу? (1942)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1589)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1497)
- Когда старый логотип лучше нового? (1550)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1557)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1555)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1789)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1910)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2285)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2609)
- Как показать вкусное мороженое? (2678)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2271)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2208)
- Как усилить острые ощущения? (2337)
Реклама на сайте: