Реклама воды из-под крана. Парижский опыт
Март 2005

Стеклянные графины от Кардена раздает горожанам муниципалитет Парижа, надеясь таким образом убедить их в том, что вода из-под крана ничуть не хуже дорогой минеральной.
Как показывают опросы, 51 процент жителей французской столицы покупает питьевую воду в бутылках. «Люди покупают воду в бутылках из-за маркетинга, и мы поняли: если мы хотим вернуть их к крану с водопроводной водой, нам тоже нужно заняться маркетингом, - заявил корреспонденту агентства Франс Пресс Франк Мадурейра из государственной водопроводной компании Eau de Paris. - Нужно придать парижской воде привлекательный имидж и объяснить, чем она может быть хороша».
Взявшись за реализацию задуманного, компания обратилась не к кому-нибудь, а к самому Пьеру Кардену, которому предложила подумать над созданием бутылки для воды из-под крана, которая не смотрелась бы на столе бедной родственницей на фоне всевозможных «перье» и «эвианов». В результате на свет родилось дизайнерское изделие с изображением Эйфелевой башни и надписью Eau de Paris - логотипом общественной водопроводной компании. На сегодняшний день выпущено 30 тысяч таких графинов, которые не только легко умещаются в дверце холодильника, но и представляют собой экологически чистую альтернативу пластиковым бутылкам. А уж по минеральным и санитарным качествам, говорят в Eau de Paris, вода из-под крана ничуть не уступает любой коммерчески успешной минералке. Половина всей парижской воды берется из рек Сена и Марна и очищается на трех специализированных заводах. Другая половина поступает в водопровод из артезианских скважин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сократить расходы бизнеса? (126)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (226)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (310)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1131)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1385)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1342)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1656)
- Почему Adidas впала в детство? (1046)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1264)
- Как искупаться в пиве? (1343)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1385)
- Как из машины сделать игрушку? (1276)
- Как триллер может мотивировать? (1272)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1828)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1776)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1863)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1868)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1861)
- Как купить квартиру за полцены? (2382)
- Где в Японии можно найти удачу? (2151)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1787)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1665)
- Когда старый логотип лучше нового? (1708)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1691)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1671)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1894)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2003)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2395)


