РА Lowe Adventa разработало креатив для рекламной кампании чая «Принцесса Нури»
Апрель 2005
Агентство Lowe Adventa разработало рекламную кампанию чая «Принцесса Нури», выпускаемого компанией «Орими Трэйд». В рекламной кампании в эфир национальных каналов выйдет телевизионный ролик «Сказка», сообщается в пресс-релизе агентства.
В основу творческой концепции кампании легло новое позиционирование бренда, которое является результатом развития общей стратегии и опирается на уже сформировавшийся образ «Принцессы Нури», поясняется в пресс-релизе.
«Это не всегда заметно окружающим, но непременно есть в каждой женщине – тайна, загадка, глубина и щедрость чувств. Иногда нужно совсем немного, чтобы вновь открыть в себе способность удивляться и удивлять, радовать и дарить наслаждение. Всего лишь заварить чашку чая, вдохнуть его свежий аромат и ощутить мягкий вкус. Чай „Принцесса Нури“ – способен пробуждать воображение и по-настоящему удивлять, — такова стратегическая концепция бренда», — отметила руководитель отдела рекламы «Орими Трэйд» Марина Паукова.
«Целевая аудитория бренда – женщины от 25 до 35 лет, которые хотят чувствовать себя женственными и утонченными. Именно на такой инсайт мы опирались в нашей совместной работе», — говорит директор по работе с клиентами Lowe Adventa Наталья Аббасова.
В ассортиментную линейку «Принцессы Нури» входят листовые и пакетированные виды отборного и высокогорного сортов, и пакетированный ароматизированный чай.
По оценке ACNielsen, традиционный для россиян черный неароматизированный чай, по-прежнему, является лидером продаж: в феврале–сентябре 2004 года его доля от общего объема реализации в 24 рассмотренных городах составляла 82,1% в натуральном выражении.
Среди «нетрадиционных» видов чая самый большой успех у российского потребителя снискал черный ароматизированный чай: по данным за февраль–сентябрь 2004 года, его доля в розничных продажах составляет 8,6% от натурального оборота.
Кампания пройдет на центральных российских телеканалах и будет поддержана рекламой в прессе
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить пользу от fail-маркетинга? (196)
- Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»? (243)
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (653)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (662)
- Сколько стоит трава на тапках? (764)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (809)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (800)
- Li Auto L7 и L6: Флагман и новатор в сегменте семейных электромобилей (81)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1061)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (968)
- Какой цвет станет главным в 2026? (995)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1179)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1552)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1337)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1582)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1314)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (340)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1508)
- Как сократить расходы бизнеса? (1564)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1269)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1342)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (2004)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1882)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1792)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2090)
- Почему Adidas впала в детство? (1486)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1656)
- Как искупаться в пиве? (1742)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1790)
- Как из машины сделать игрушку? (1692)
- Как триллер может мотивировать? (1645)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2142)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2099)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2144)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2071)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2075)
- Как купить квартиру за полцены? (2604)
- Где в Японии можно найти удачу? (2334)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1956)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1774)
- Когда старый логотип лучше нового? (1854)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1801)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1783)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2018)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2094)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2544)


