РА Lowe Adventa разработало креатив для рекламной кампании чая «Принцесса Нури»
Апрель 2005
Агентство Lowe Adventa разработало рекламную кампанию чая «Принцесса Нури», выпускаемого компанией «Орими Трэйд». В рекламной кампании в эфир национальных каналов выйдет телевизионный ролик «Сказка», сообщается в пресс-релизе агентства.
В основу творческой концепции кампании легло новое позиционирование бренда, которое является результатом развития общей стратегии и опирается на уже сформировавшийся образ «Принцессы Нури», поясняется в пресс-релизе.
«Это не всегда заметно окружающим, но непременно есть в каждой женщине – тайна, загадка, глубина и щедрость чувств. Иногда нужно совсем немного, чтобы вновь открыть в себе способность удивляться и удивлять, радовать и дарить наслаждение. Всего лишь заварить чашку чая, вдохнуть его свежий аромат и ощутить мягкий вкус. Чай „Принцесса Нури“ – способен пробуждать воображение и по-настоящему удивлять, — такова стратегическая концепция бренда», — отметила руководитель отдела рекламы «Орими Трэйд» Марина Паукова.
«Целевая аудитория бренда – женщины от 25 до 35 лет, которые хотят чувствовать себя женственными и утонченными. Именно на такой инсайт мы опирались в нашей совместной работе», — говорит директор по работе с клиентами Lowe Adventa Наталья Аббасова.
В ассортиментную линейку «Принцессы Нури» входят листовые и пакетированные виды отборного и высокогорного сортов, и пакетированный ароматизированный чай.
По оценке ACNielsen, традиционный для россиян черный неароматизированный чай, по-прежнему, является лидером продаж: в феврале–сентябре 2004 года его доля от общего объема реализации в 24 рассмотренных городах составляла 82,1% в натуральном выражении.
Среди «нетрадиционных» видов чая самый большой успех у российского потребителя снискал черный ароматизированный чай: по данным за февраль–сентябрь 2004 года, его доля в розничных продажах составляет 8,6% от натурального оборота.
Кампания пройдет на центральных российских телеканалах и будет поддержана рекламой в прессе
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (104)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (112)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (205)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (504)
- Где находится «сердце Европы»? (1248)
- Где собираются люди с одним характером? (2079)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2071)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1868)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1818)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2088)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (549)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (725)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)