РА Lowe Adventa разработало креатив для рекламной кампании чая «Принцесса Нури»
Апрель 2005
Агентство Lowe Adventa разработало рекламную кампанию чая «Принцесса Нури», выпускаемого компанией «Орими Трэйд». В рекламной кампании в эфир национальных каналов выйдет телевизионный ролик «Сказка», сообщается в пресс-релизе агентства.
В основу творческой концепции кампании легло новое позиционирование бренда, которое является результатом развития общей стратегии и опирается на уже сформировавшийся образ «Принцессы Нури», поясняется в пресс-релизе.
«Это не всегда заметно окружающим, но непременно есть в каждой женщине – тайна, загадка, глубина и щедрость чувств. Иногда нужно совсем немного, чтобы вновь открыть в себе способность удивляться и удивлять, радовать и дарить наслаждение. Всего лишь заварить чашку чая, вдохнуть его свежий аромат и ощутить мягкий вкус. Чай „Принцесса Нури“ – способен пробуждать воображение и по-настоящему удивлять, — такова стратегическая концепция бренда», — отметила руководитель отдела рекламы «Орими Трэйд» Марина Паукова.
«Целевая аудитория бренда – женщины от 25 до 35 лет, которые хотят чувствовать себя женственными и утонченными. Именно на такой инсайт мы опирались в нашей совместной работе», — говорит директор по работе с клиентами Lowe Adventa Наталья Аббасова.
В ассортиментную линейку «Принцессы Нури» входят листовые и пакетированные виды отборного и высокогорного сортов, и пакетированный ароматизированный чай.
По оценке ACNielsen, традиционный для россиян черный неароматизированный чай, по-прежнему, является лидером продаж: в феврале–сентябре 2004 года его доля от общего объема реализации в 24 рассмотренных городах составляла 82,1% в натуральном выражении.
Среди «нетрадиционных» видов чая самый большой успех у российского потребителя снискал черный ароматизированный чай: по данным за февраль–сентябрь 2004 года, его доля в розничных продажах составляет 8,6% от натурального оборота.
Кампания пройдет на центральных российских телеканалах и будет поддержана рекламой в прессе
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (231)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (537)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1168)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1837)
- Как показать вкусное мороженое? (2056)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1737)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1710)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1662)
- Как усилить острые ощущения? (1768)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2355)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2325)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2181)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2299)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2191)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2196)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2089)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2455)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2168)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2183)
- Как добиться порядка в доме? (2452)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2630)
- Как показать вкус? (2659)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2547)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2655)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2098)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2131)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1776)
- Где находится «сердце Европы»? (1891)
- Где собираются люди с одним характером? (2593)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2576)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2322)