McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным
Сентябрь 2020

McDonald's в Америке предложил клиентам оформить фиктивную страховку Spicesurance перед тем, как заказать новые острые наггетсы. Покупатели, не уверенные, что им понравится вкус, могут получить резервный заказ классических наггетсов, те же, кто убежден в успехе пикантного варианта, могут получить дополнительный заказ на него. Об этом говорится в сообщении компании, там же приводится полный текст договора.
«Страховка» оформляется в мобильном приложении и сопровождается объемным документом с абсурдными условиями, написанными мелким шрифтом. По условиям Spicesurance, страховка не распространяется на покупателей, решивших использовать наггетсы в качестве инсталляции у себя дома, и «покупатель должен это принять». Опасным считается применение блюда в качестве беспроводных наушников, батарейки типа ААА, «умных» динамиков, садовых камней, кубиков льда и др.
Еще одно из условий звучит так: «Покупатель оставляет за собой право в любой момент отменить употребление McDonald's Spicy Chicken McNugget. Это включает в себя: средний захват, средний укус или даже середину жевания. В случае случайного или внезапного прекращения приема "Курицы Макнаггет" (также известного как "выпадение") Покупатель может столкнуться с рядом смущенных или недовольных реакций со стороны окружающих. McDonald's никоим образом не несет ответственности за то, как покупатель выберется из этой неловкой ситуации, но мы действительно предлагаем эти безотказные и надежные решения: "упс", "ууупс", "вау, ха-ха, я просто запаниковал и не знал, что делать дальше, поэтому я просто выронил его ... Такого буквально НИКОГДА не случалось раньше. Мне жаль, что вы это видели…"».
Всего в документе 19 разделов с шуточными определениями и спецификациями. Для тех, кому лень читать мелкий шрифт, бренд снял 40-минутный ролик с бывшим игроком НФЛ Энтони Адамсом по прозвищу «Спайс». Спортсмен подробно рассказывает зрителям содержание соглашения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (105)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (113)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (205)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (504)
- Где находится «сердце Европы»? (1248)
- Где собираются люди с одним характером? (2080)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2071)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1868)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1818)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2089)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (726)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)