А что вы можете себе позволить?
Ноябрь 2023

Home Credit Bank в Казахстане представил обновлённое позиционирование бренда. В честь этого банк представил рекламную кампанию «Что вы себе позволяете?». Она была запущена на всех ключевых рекламных носителях — телевидении и радио, в наружной рекламе и диджитале. В её разработке принимало участие рекламное агентство GREAT .
В рекламную кампанию в том числе вошли три ролика. Кроме того, банк планирует реализовать несколько спецпроектов и коллабораций с инфлюенсерами и массмедиа.
Одной из главных задач было понять и найти способ, как ярко, дерзко и интересно отразить суть нового позиционирования банка, рассказали Sostav в агентстве. «Как нам показать свободу, мечты, достижения. Сделать так, чтобы нас спросили: «Что вы себе позволяете?». Так и родилась наша идея — один вопрос, на который может быть миллион ответов», — пояснили там.
Новое позиционирование Home Credit Bank в Казахстане включает продукты, которые дают возможность клиентам организации получать «максимум выгоды, управляя своими финансами».
Мария Мун, директор по маркетингу Home Credit Bank: "Принято считать, что для того, чтобы быть успешным в нашем обществе, надо жить так, как положено, работать, принимать решения, делать покупки — так, как это делают другие. Но мир меняется быстро, сегодня уникальность востребована как никогда раньше. Я верю, что на самом деле каждый имеет право проявлять себя без оглядки на то, что скажут окружающие. Так родилась идея новой имиджевой кампании банка Home Credit Bank «Что вы себе позволяете?». Мы призываем каждого наконец-то позволить себе то, о чём уже давно мечтается".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (117)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (354)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (363)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (470)
- Как купить квартиру за полцены? (1021)
- Где в Японии можно найти удачу? (1058)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1180)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1041)
- Когда старый логотип лучше нового? (1089)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1108)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1114)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1370)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1465)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1877)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2199)
- Как показать вкусное мороженое? (2344)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2040)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2004)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1936)
- Как усилить острые ощущения? (2063)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2673)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2627)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2474)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2561)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2480)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2491)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2332)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2722)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2429)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2448)
- Как добиться порядка в доме? (2705)
- Что Pari считает классикой? (2897)
- Как показать вкус? (2902)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2791)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2922)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2368)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2389)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2034)
- Где находится «сердце Европы»? (2136)
- Где собираются люди с одним характером? (2864)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2816)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2582)