Что Philips считает мужским бодипозитивом?
Октябрь 2021

Новая кампания Philips – настоящий триумф бодипозитива. Место моделей с идеальной мускулатурой, которые ровняют идеальные бороды в идеальных интерьерах, заняли обычные мужчины. Разной степени волосатости и разных весовых категорий, они бреют затылки, спины и «даже там».
Кампания All In One For All You Need запущена в поддержку нового триммера с насадками, которые позволяют обработать любую часть тела. Идея показать свою аудиторию во всей красе принадлежит голландскому digital-агентству Dept. Ролики созданы при участии продакшена Wenneker.
По словам креативного директора Dept Жоао Инасио, он редко идентифицирует себя с мужскими образами на экране. Чтобы приблизить рекламу к реальности, агентство придумало несколько сюжетных линий с «не слишком идеальными» персонажами, у которых волосы растут повсюду, как у большинства обычных мужчин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (148)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (393)
- Как искупаться в пиве? (461)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1073)
- Как из машины сделать игрушку? (1052)
- Как триллер может мотивировать? (1020)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1594)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1544)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1682)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1687)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1640)
- Как купить квартиру за полцены? (2173)
- Где в Японии можно найти удачу? (1939)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1586)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1494)
- Когда старый логотип лучше нового? (1546)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1553)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1551)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1785)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1907)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2285)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2609)
- Как показать вкусное мороженое? (2678)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2365)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2270)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2207)
- Как усилить острые ощущения? (2335)