Что мешает женщинам высыпаться?
Июль 2022

Производитель гигиенических товаров Bodyform (более известен как бренд Libresse, входит в холдинг Essity) рассказал всю правду о сложностях менструации, которые скрываются под покровом ночи. Креаторы AMV BBDO разработали инклюзивную рекламную кампанию «Periodsomnia», чтобы показать бессонные ночи, которые приходится регулярно проводить миллионам жителей планеты в особенный для них период.
Как отметили креаторы агентства, промо направлено на борьбу с клишированным изображением женщины в рекламе и фильмах — обычно в них ночь героинь состоит из любовных сцен и безмятежного сна. Поэтому в новом ролике для Bodyform креаторы представили откровенный рассказ — в видео сгустки крови лишают сна, бросают в жар (это передали с помощью тепловых изображений) и погружают в состояние хаоса от боли.
Представители бренда уточнили, что в ролике они решили показать то давление, которое оказывает менструация на сон, гормоны и тело.
Интересно, что данную рекламную кампанию Bodyform планировал запустить кампанию в США, но недавняя отмена Верховным судом права на аборт во многих консервативных штатах и громкая общественная реакция на это внесли свои изменения — холдинг Essity принял решение приостановить продвижение в регионе, сосредоточив своё внимание на латиноамериканских сообществах.
В 2021 году кейс #Wombstories от Essity стал триумфатором фестиваля Cannes Lions — «Истории матки» получили высокую оценку жюри за изображение женского опыта, который часто окутан стигмой или стыдом, от менопаузы и выкидыша до болезненных менструаций и эндометриоза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (152)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (151)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (256)
- Как купить квартиру за полцены? (831)
- Где в Японии можно найти удачу? (902)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1154)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1009)
- Когда старый логотип лучше нового? (1058)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1080)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1088)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1341)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1429)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1849)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2168)
- Как показать вкусное мороженое? (2321)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2016)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1972)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1913)
- Как усилить острые ощущения? (2035)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2642)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2599)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2451)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2537)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2452)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2471)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2312)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2695)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2403)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2412)
- Как добиться порядка в доме? (2687)
- Что Pari считает классикой? (2871)
- Как показать вкус? (2880)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2768)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2896)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2336)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2361)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1999)
- Где находится «сердце Европы»? (2116)
- Где собираются люди с одним характером? (2838)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2800)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2563)