Что мешает женщинам высыпаться?
Июль 2022

Производитель гигиенических товаров Bodyform (более известен как бренд Libresse, входит в холдинг Essity) рассказал всю правду о сложностях менструации, которые скрываются под покровом ночи. Креаторы AMV BBDO разработали инклюзивную рекламную кампанию «Periodsomnia», чтобы показать бессонные ночи, которые приходится регулярно проводить миллионам жителей планеты в особенный для них период.
Как отметили креаторы агентства, промо направлено на борьбу с клишированным изображением женщины в рекламе и фильмах — обычно в них ночь героинь состоит из любовных сцен и безмятежного сна. Поэтому в новом ролике для Bodyform креаторы представили откровенный рассказ — в видео сгустки крови лишают сна, бросают в жар (это передали с помощью тепловых изображений) и погружают в состояние хаоса от боли.
Представители бренда уточнили, что в ролике они решили показать то давление, которое оказывает менструация на сон, гормоны и тело.
Интересно, что данную рекламную кампанию Bodyform планировал запустить кампанию в США, но недавняя отмена Верховным судом права на аборт во многих консервативных штатах и громкая общественная реакция на это внесли свои изменения — холдинг Essity принял решение приостановить продвижение в регионе, сосредоточив своё внимание на латиноамериканских сообществах.
В 2021 году кейс #Wombstories от Essity стал триумфатором фестиваля Cannes Lions — «Истории матки» получили высокую оценку жюри за изображение женского опыта, который часто окутан стигмой или стыдом, от менопаузы и выкидыша до болезненных менструаций и эндометриоза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (83)
- Что вы сделаете ради клюквы? (296)
- Почему Adidas впала в детство? (395)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (655)
- Как искупаться в пиве? (735)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1162)
- Как из машины сделать игрушку? (1085)
- Как триллер может мотивировать? (1050)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1617)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1569)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1704)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1707)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1666)
- Как купить квартиру за полцены? (2196)
- Где в Японии можно найти удачу? (1962)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1607)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1514)
- Когда старый логотип лучше нового? (1573)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1578)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1573)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1808)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1925)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2295)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2617)
- Как показать вкусное мороженое? (2685)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2371)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2277)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2215)
- Как усилить острые ощущения? (2342)


