Что мешает женщинам высыпаться?
Июль 2022

Производитель гигиенических товаров Bodyform (более известен как бренд Libresse, входит в холдинг Essity) рассказал всю правду о сложностях менструации, которые скрываются под покровом ночи. Креаторы AMV BBDO разработали инклюзивную рекламную кампанию «Periodsomnia», чтобы показать бессонные ночи, которые приходится регулярно проводить миллионам жителей планеты в особенный для них период.
Как отметили креаторы агентства, промо направлено на борьбу с клишированным изображением женщины в рекламе и фильмах — обычно в них ночь героинь состоит из любовных сцен и безмятежного сна. Поэтому в новом ролике для Bodyform креаторы представили откровенный рассказ — в видео сгустки крови лишают сна, бросают в жар (это передали с помощью тепловых изображений) и погружают в состояние хаоса от боли.
Представители бренда уточнили, что в ролике они решили показать то давление, которое оказывает менструация на сон, гормоны и тело.
Интересно, что данную рекламную кампанию Bodyform планировал запустить кампанию в США, но недавняя отмена Верховным судом права на аборт во многих консервативных штатах и громкая общественная реакция на это внесли свои изменения — холдинг Essity принял решение приостановить продвижение в регионе, сосредоточив своё внимание на латиноамериканских сообществах.
В 2021 году кейс #Wombstories от Essity стал триумфатором фестиваля Cannes Lions — «Истории матки» получили высокую оценку жюри за изображение женского опыта, который часто окутан стигмой или стыдом, от менопаузы и выкидыша до болезненных менструаций и эндометриоза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (700)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1024)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1265)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2071)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1909)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1935)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1833)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2216)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1933)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1913)
- Как добиться порядка в доме? (2216)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2387)
- Как показать вкус? (2419)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2341)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2421)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1923)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1930)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1601)
- Где находится «сердце Европы»? (1695)
- Где собираются люди с одним характером? (2455)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2422)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2157)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2230)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2092)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2338)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2156)
- Как оказаться на коне? (2430)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2171)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2062)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1721)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1360)
- На что способна одна ручка Bic? (1238)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1093)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (862)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (727)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (781)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (768)
- Как зима влияет на тело человека? (684)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (723)
- Как пользоваться палочками для еды? (845)
- На что способен iPhone 16 Pro? (670)
- Традиции лепного искусства в разных странах (510)