Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty?
Январь 2025

Cеть ресторанов быстрого питания KFC выпустила проект с онлайн-шутером Call of Duty в сотрудничестве с агентством TBWA\RAAD. Теперь геймеры могут торговаться за свою жизнь в игре.
В рамках коллаборации бренды предложили игрокам использовать голосовой чат Call of Duty, чтобы вести переговоры, ключевую роль в которых сыграет специальный «баскет-взятка». Его можно приобрести с помощью онлайн-купона. Принявшая условия противника сторона сможет обменять купон на баскет в любой точке сети ресторанов.
Кампания развернулась в TikTok. В соцсетях KFC опубликовал рекламный ролик с объяснением сути акции. За репосты этого видео пользователи получили купон на лимитированный баскет, который можно использовать в игре. Креатив заканчивается словами «Не гарантируем, что вас не убьют».
В акции уже приняли участие американские стримеры. Они в прямом эфире показали, как «баскет-взятка» спас их от поражения.
«С “баскетом-взяткой” мы не просто продаем курицу — мы даем игрокам совершенно новый способ выигрывать. В разгаре битвы порция еды KFC может изменить шансы, превратив гарантированный нокаут в захватывающее возвращение», — рассказал директор по маркетингу KFC Menapakt & CIS Ахмед Арафа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1002)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1104)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (1616)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1684)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1769)
- Как добиться порядка в доме? (2088)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2263)
- Как показать вкус? (2280)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2218)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2258)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1774)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1781)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1471)
- Где находится «сердце Европы»? (1579)
- Где собираются люди с одним характером? (2342)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2323)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2034)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2109)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1983)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2244)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2105)
- Как оказаться на коне? (2352)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2053)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2019)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1686)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1306)
- На что способна одна ручка Bic? (1186)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1048)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (811)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (663)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (726)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (717)
- Как зима влияет на тело человека? (629)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (680)
- Как пользоваться палочками для еды? (760)
- На что способен iPhone 16 Pro? (617)
- Традиции лепного искусства в разных странах (460)
- Как сгорают выгодные предложения? (796)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1945)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (864)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (851)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (789)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (886)
- Какой напиток полезнее? (608)
- Какую одежду предпочитает Ford? (599)