Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty?
Январь 2025

Cеть ресторанов быстрого питания KFC выпустила проект с онлайн-шутером Call of Duty в сотрудничестве с агентством TBWA\RAAD. Теперь геймеры могут торговаться за свою жизнь в игре.
В рамках коллаборации бренды предложили игрокам использовать голосовой чат Call of Duty, чтобы вести переговоры, ключевую роль в которых сыграет специальный «баскет-взятка». Его можно приобрести с помощью онлайн-купона. Принявшая условия противника сторона сможет обменять купон на баскет в любой точке сети ресторанов.
Кампания развернулась в TikTok. В соцсетях KFC опубликовал рекламный ролик с объяснением сути акции. За репосты этого видео пользователи получили купон на лимитированный баскет, который можно использовать в игре. Креатив заканчивается словами «Не гарантируем, что вас не убьют».
В акции уже приняли участие американские стримеры. Они в прямом эфире показали, как «баскет-взятка» спас их от поражения.
«С “баскетом-взяткой” мы не просто продаем курицу — мы даем игрокам совершенно новый способ выигрывать. В разгаре битвы порция еды KFC может изменить шансы, превратив гарантированный нокаут в захватывающее возвращение», — рассказал директор по маркетингу KFC Menapakt & CIS Ахмед Арафа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (298)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (302)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (408)
- Как купить квартиру за полцены? (969)
- Где в Японии можно найти удачу? (1013)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1175)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1034)
- Когда старый логотип лучше нового? (1084)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1101)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1110)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1362)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1459)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1873)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2194)
- Как показать вкусное мороженое? (2342)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2037)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1994)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1929)
- Как усилить острые ощущения? (2056)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2664)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2623)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2471)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2556)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2476)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2486)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2329)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2716)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2423)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2437)
- Как добиться порядка в доме? (2701)
- Что Pari считает классикой? (2892)
- Как показать вкус? (2898)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2786)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2919)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2359)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2384)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2028)
- Где находится «сердце Европы»? (2131)
- Где собираются люди с одним характером? (2859)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2814)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2578)