Цветок хлопка в основе. Depot провело ребрендинг Ola!
Май 2020

Компания Hygiene Kinetics решила обновить восприятие бренда Ola! за счет смены архетипа, коммуникации и дизайна упаковки. Целью было закрепиться в среднем сегменте, расширить целевую аудиторию и сохранить преемственность в новом стиле. Depot branding agency разработало позиционирование материнского бренда Ola!, дизайн упаковки, слоган и гайд по коммуникационной стратегии.
Конкуренция на рынке средств женской гигиены строится на уровне эмоционального восприятия марок и за счет новинок, предоставляющих новый уровень комфорта и уникальности свойств. Поэтому для достижения целей бренда Ola! команда Depot работала над сменой архетипа бренда и занялась поиском путей эффективной коммуникации с целевым потребителем.
В основу позиционирования легла идея о том, что женщина — это суперсила и магия в одном флаконе. И у нее есть помощники — ее тайное оружие, ее источники магии. Таким образом, по словам команды проекта, транслируется месседж о том, что в Ola! объединены магии науки и природы, а бренд — волшебный катализатор позитивных изменений. Цель коммуникации — побудить женщину «остановиться» в ежедневной беготне.
Depot придумало слоган, передающий идеологию платформы бренда про внутреннюю магию каждой женщины. «Ola! Настоящая. Особенная.». Слоган подчеркивает, что «волшебность» женщины заключается в её особенной, по-настоящему неповторимой натуре.
В дизайне упаковки бренда Ola! центральным символом выступает цветок хлопка. Лепестки наслаиваются друг на друга, создавая мягкий орнамент. Концепция иллюстрирует настоящее таинство распускания цветочного бутона.
Креаторы сохранили связь с предыдущим дизайном за счет синего цветового пятна, наполнив его смыслом: теперь самый нежный элемент — цветок хлопка, который ассоциируется с чистотой. Цвет выступает разводящим элементом для всей линейки.
Форма цветка не только используется в логоблоке, но и становится элементом инфографики и присутствует в качестве паттерна на индивидуальных конвертах. Особое внимание агентство уделило навигации на упаковке. Depot разработало дизайн упаковки на примере Ola! DAILY и Ola! CLASSIC WINGS SINGLES NORMAL.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1802)
- Как показать вкусное мороженое? (2022)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1705)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1682)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1623)
- Как усилить острые ощущения? (1731)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2321)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2293)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2158)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2275)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2164)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2161)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2057)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2413)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2125)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2137)
- Как добиться порядка в доме? (2419)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2601)
- Как показать вкус? (2640)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2537)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2636)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2086)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2113)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1763)
- Где находится «сердце Европы»? (1874)
- Где собираются люди с одним характером? (2574)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2564)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2304)