Для чего могут быть полезны коробки adidas?
Сентябрь 2021

Grow Food и adidas разработали специальную линейку еды для активного образа жизни. При заказе еды из линейки «Двойная скорость» клиент сможет индивидуально подобрать подходящие блюда и количество калорий под свои цели. Если пользователь будет сочетать правильное питание с тренировками, то достигать поставленные цели получится в два раза быстрее, утверждает сервис.
Сами боксы с едой оформили в стиле коробок из-под кроссовок adidas. Линейка будет доступна к заказу с 20 сентября до 20 декабря. Стоимость меню на неделю составит от 6260 руб., среди блюд шпинатные спагетти с говядиной под пряно-сливочным соусом, куриное филе в морковном соусе и кабачки на гриле.
«Один из наших клиентов признался, что его задача привести себя в форму исходит из цели повысить выносливость, так как он восемь часов подряд держит в руках скальпель на операции. Мы хотим помочь нашим клиентам достигать их большие и главные цели», — подчеркнул СЕО Grow Food Даниэль Гальпер.
Партнеры также проведут розыгрыш премиум-подписки на adidas Running, месячного меню Grow Food и спортивных образов от adidas.
Ранее сервис представил линейку Cov.Menu для людей, больных и переболевших коронавирусом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (196)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (196)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (302)
- Как купить квартиру за полцены? (870)
- Где в Японии можно найти удачу? (934)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1163)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1014)
- Когда старый логотип лучше нового? (1065)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1086)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1093)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1347)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1438)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1858)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2173)
- Как показать вкусное мороженое? (2327)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2020)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1977)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1915)
- Как усилить острые ощущения? (2040)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2648)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2603)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2454)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2541)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2459)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2473)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2315)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2698)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2406)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2417)
- Как добиться порядка в доме? (2689)
- Что Pari считает классикой? (2874)
- Как показать вкус? (2882)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2771)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2901)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2341)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2364)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2003)
- Где находится «сердце Европы»? (2119)
- Где собираются люди с одним характером? (2839)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2802)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2565)