Еще по одной, а домой на такси
Май 2022

Фирменный персонаж сервиса заказа такси «Максим» выступает в самых разных ролях в рекламе: пассажира, водителя, курьера, грузчика. Теперь Максимка еще и завсегдатай баров, сидит с посетителями за столом и барной стойкой.
— Вечерами по пятницам и субботам большая доля заказов такси приходится на бары, клубы, рестораны. Мы взяли за основу как носитель рекламы тейбл-тент. Добавили героя — и вот это уже не стандартный прямоугольник, который сразу задвигают куда-нибудь, а компаньон, который находится с тобой за одним столом. С маскотом можно взаимодействовать, делать селфи, чокаться, вести задушевные разговоры, что обычно и делают люди, — объясняет идею креативный директор «БункерМедиа» Дмитрий Скоков.
Эффективность рекламы во многом определяется местом контакта с аудиторией и предлагаемой услугой. Если услуга не может пригодиться здесь и сейчас, то эффективность рекламы ниже. В случае с заказом легкового такси новый формат рекламы в барах оказался удачным. Тестирование показало, что в точках размещения ролевого тейбл-тента с маскотом, по сравнению с постерами, количество заказов увеличилось в среднем на 30%.
Человеческий мозг очень быстро адаптируется к стандартным видам рекламы и «не видит» их. Для него это один из элементов улицы или интерьера помещения. Поэтому необычная форма в необычном месте привлекает внимание.
Кроме того, здесь есть герой. А это уже форма коммуникации.
В конце концов, это прикольно и, следовательно, об этом можно рассказать знакомым. Можно поделиться картинкой в соцсетях или выслать в мессенджере. Это выгодно и бару, и агрегатору такси.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сократить расходы бизнеса? (112)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (213)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (297)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1111)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1382)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1340)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1654)
- Почему Adidas впала в детство? (1043)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1260)
- Как искупаться в пиве? (1339)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1382)
- Как из машины сделать игрушку? (1273)
- Как триллер может мотивировать? (1269)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1825)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1773)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1860)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1866)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1859)
- Как купить квартиру за полцены? (2380)
- Где в Японии можно найти удачу? (2149)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1784)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1664)
- Когда старый логотип лучше нового? (1705)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1690)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1670)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1894)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2003)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2395)


