Еще по одной, а домой на такси
Май 2022

Фирменный персонаж сервиса заказа такси «Максим» выступает в самых разных ролях в рекламе: пассажира, водителя, курьера, грузчика. Теперь Максимка еще и завсегдатай баров, сидит с посетителями за столом и барной стойкой.
— Вечерами по пятницам и субботам большая доля заказов такси приходится на бары, клубы, рестораны. Мы взяли за основу как носитель рекламы тейбл-тент. Добавили героя — и вот это уже не стандартный прямоугольник, который сразу задвигают куда-нибудь, а компаньон, который находится с тобой за одним столом. С маскотом можно взаимодействовать, делать селфи, чокаться, вести задушевные разговоры, что обычно и делают люди, — объясняет идею креативный директор «БункерМедиа» Дмитрий Скоков.
Эффективность рекламы во многом определяется местом контакта с аудиторией и предлагаемой услугой. Если услуга не может пригодиться здесь и сейчас, то эффективность рекламы ниже. В случае с заказом легкового такси новый формат рекламы в барах оказался удачным. Тестирование показало, что в точках размещения ролевого тейбл-тента с маскотом, по сравнению с постерами, количество заказов увеличилось в среднем на 30%.
Человеческий мозг очень быстро адаптируется к стандартным видам рекламы и «не видит» их. Для него это один из элементов улицы или интерьера помещения. Поэтому необычная форма в необычном месте привлекает внимание.
Кроме того, здесь есть герой. А это уже форма коммуникации.
В конце концов, это прикольно и, следовательно, об этом можно рассказать знакомым. Можно поделиться картинкой в соцсетях или выслать в мессенджере. Это выгодно и бару, и агрегатору такси.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1823)
- Как показать вкусное мороженое? (2042)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1722)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1698)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1645)
- Как усилить острые ощущения? (1753)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2337)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2309)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2169)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2287)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2178)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2183)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2076)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2442)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2154)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2164)
- Как добиться порядка в доме? (2438)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2617)
- Как показать вкус? (2652)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2650)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2089)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2123)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1769)
- Где находится «сердце Европы»? (1878)
- Где собираются люди с одним характером? (2583)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2570)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2315)