Гиннесс не устоял. Рекламный ролик Old Spice длительностью 14 ЧАСОВ
Февраль 2019

Old Spice и бразильское подразделение агентства Wieden+Kennedy побили рекорд Гиннесса, выпустив «первую бесконечную рекламу в истории». Рекламное видео может длиться вечно, так как в один рекламный ролик встроен другой — и так до бесконечности. Его можно посмотреть на специальном сайте проекта.
Бесконечное видео Old Spice транслировалось 14 часов подряд на канале Woohoo, став самой продолжительной рекламной кампанией в истории телевидения. Это и позволило бренду и агентству попасть в Книгу рекордов Гиннесса.
Ролик рекламирует технологию Durascent, которую Old Spice использовал для создания своего нового аромата. В описании к видео бренд подчеркнул: «Реклама длится столько, сколько держится новый аромат».
В ролике снялся актёр и амбассадор Old Spice Терри Крюс (Terry Crews), а также инопланетяне, исторические деятели, завсегдатаи баров и другие персонажи.
В дополнении к фильму бренд выпустил шесть роликов для ТВ и диджитал-каналов. Они будут транслироваться во всех странах Латинской Америки.
«В то время, когда рекламный контент становится всё короче, Old Spice решает запустить рекламный ролик, который буквально длится вечно. Приятно работать с брендами, которые готовы нарушать правила», — отметил креативный директор Wieden + Kennedy в Сан-Паулу Ренато Симойс (Renato Simões).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (956)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1262)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1476)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2078)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1919)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1946)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1844)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2229)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1943)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1922)
- Как добиться порядка в доме? (2227)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2405)
- Как показать вкус? (2431)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2350)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2436)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1930)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1943)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1610)
- Где находится «сердце Европы»? (1703)
- Где собираются люди с одним характером? (2469)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2434)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2177)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2243)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2101)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2350)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2163)
- Как оказаться на коне? (2435)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2182)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2076)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1730)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1368)
- На что способна одна ручка Bic? (1248)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1101)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (872)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (737)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (786)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (772)
- Как зима влияет на тело человека? (690)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (848)
- На что способен iPhone 16 Pro? (673)
- Традиции лепного искусства в разных странах (512)