Гиннесс не устоял. Рекламный ролик Old Spice длительностью 14 ЧАСОВ
Февраль 2019

Old Spice и бразильское подразделение агентства Wieden+Kennedy побили рекорд Гиннесса, выпустив «первую бесконечную рекламу в истории». Рекламное видео может длиться вечно, так как в один рекламный ролик встроен другой — и так до бесконечности. Его можно посмотреть на специальном сайте проекта.
Бесконечное видео Old Spice транслировалось 14 часов подряд на канале Woohoo, став самой продолжительной рекламной кампанией в истории телевидения. Это и позволило бренду и агентству попасть в Книгу рекордов Гиннесса.
Ролик рекламирует технологию Durascent, которую Old Spice использовал для создания своего нового аромата. В описании к видео бренд подчеркнул: «Реклама длится столько, сколько держится новый аромат».
В ролике снялся актёр и амбассадор Old Spice Терри Крюс (Terry Crews), а также инопланетяне, исторические деятели, завсегдатаи баров и другие персонажи.
В дополнении к фильму бренд выпустил шесть роликов для ТВ и диджитал-каналов. Они будут транслироваться во всех странах Латинской Америки.
«В то время, когда рекламный контент становится всё короче, Old Spice решает запустить рекламный ролик, который буквально длится вечно. Приятно работать с брендами, которые готовы нарушать правила», — отметил креативный директор Wieden + Kennedy в Сан-Паулу Ренато Симойс (Renato Simões).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (312)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (341)
- Как зима влияет на тело человека? (336)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (389)
- Как пользоваться палочками для еды? (430)
- На что способен iPhone 16 Pro? (320)
- Традиции лепного искусства в разных странах (247)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (561)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1689)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (633)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (636)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (514)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (560)
- Какой напиток полезнее? (440)
- Какую одежду предпочитает Ford? (430)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (528)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (475)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (570)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (494)
- Почему пчелы - это не только мед? (407)
- Зачем нужен индекс удивления? (544)
- Что получит Apple от Pixelmator? (508)