Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Burger King готовит свой воппер

Май 2021

Дизайн и Креатив - Как Burger King готовит свой воппер

«Это не дым. Это жидкость. Это как жидкий дым — они получают его из интернета на компьютере. И каждое утро кто-то просто окунает говядину в ее собственную маленькую дымную ванну», — говорит женщина своему другу за столиком в Burger King.

Это не просто выдумки. Подобные теории заговора распространяли в Reddit, обсуждая создание «дымного» вкуса воппера, пишет Campaign.

«Это не секрет. Это просто огонь», — говорится в конце ролика.

За креатив отвечала компания MindsEye, распространением ролика займется Vizeum.

Ролик будет транслироваться на телевидении. Также бренд подготовил кампанию в OOH. На цифровых уличных щитах в Великобритании появятся QR-код, активирующие фильтр в Instagram. Инструмент наложит на изображение воппера дым, направляющий к ближайшему Burger King. Фильтры были созданы Makemepulse.

738
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Октябрь 2021 - Дизайн и КреативСентябрь 2021 - Дизайн и КреативАвгуст 2021 - Дизайн и КреативИюль 2021 - Дизайн и КреативИюнь 2021 - Дизайн и КреативМай 2021 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
BBus. У нас недорогая аренда автобуса на свадьбу от нескольких часов.
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.69