Как получить купон от Coca-cola?
Март 2023

Coca-Cola Middle East и Amazon запустили активацию в Саудовской Аравии «I See Coke», в рамках которой зрители будут сообщать голосовому помощнику Алексе, если они увидели в кадре бренд Coca-Cola. Их активность компания вознаградит купоном на скидку при покупке напитка. Запуск также сопроводили анимированным видеороликом.
VMLY&R Commerce и Open X от WPP использовали искусственный интеллект (ИИ) для создания базы данных камео Coke в сотнях единицах видеоконтента. В случае, если пользователь нашел колу в фильме, он может воспользоваться командой «Эй, Алекса! Я вижу Колу!». Тогда голосовой помощник спросит: «Где ты это видишь?» Когда зритель называет фильм или телешоу, Алекса дает ему промокод, остроумно подшучивая. Например, если сказать «Один дома», Алекса ответит: «Хорошо, Кевин! Вот Coca-Cola, чтобы было чем заняться, пока родители не вернутся».
Видео выше дает несколько подсказок о картинах, в которых присутствует бренд: «Кинг-Конг» 1933 года, «Охотники за привидениями» (шутка Алексы: «Кому ты собираешься звонить? … чтобы поделиться этой Колой?»), «Челюсти» («Лучше не купаться, а насладиться ледяной Coca-Cola»), «Человек-паук: через вселенные» («Ваше паучье чутье на Coca-Cola обострено»), Terminator («Я вернусь… с Coca-Cola»), Inception («Я в спящем режиме вижу сон во сне о Coca-Cola»).
Агентство продолжает наращивать базу фильмов и сериалов. «Мы не только создаем интересный и увлекательный опыт для потребителей, но также открываем новые пути выхода на рынок с креативным коммерческим решением», — рассказывает Сантьяго Кони Этчарт, креативный директор по стратегии компании Coca-Cola в Евразии и на Ближнем Востоке.
«Мы продолжим предоставлять нашим клиентам в Саудовской Аравии полностью локализованный опыт и доступу к интерактивным развлечениям для всех членов семьи», — рассуждает Раф Фатани, региональный генеральный менеджер Alexa MENA, Amazon.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (137)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (452)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1097)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1831)
- Как показать вкусное мороженое? (2050)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1729)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1707)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1657)
- Как усилить острые ощущения? (1762)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2348)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2321)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2177)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2295)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2185)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2192)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2084)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2450)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2162)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2175)
- Как добиться порядка в доме? (2448)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2626)
- Как показать вкус? (2658)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2547)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2653)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2096)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2129)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1776)
- Где находится «сердце Европы»? (1888)
- Где собираются люди с одним характером? (2592)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2575)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2322)