Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком?

Ноябрь 2023

Дизайн и Креатив - Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком?

«Самокат» представил редизайн упаковки товаров собственного бренда. Об этом сообщила пресс-служба компании. 

Сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным стало основной целью изменений, говорится в релизе онлайн-ретейлера.

Концепция нового дизайна основана на архетипах в соответствии с определенными особенностями разного покупательского поведения. Все товары разделены на четыре категории, каждой из них соответствует свой брендинговый архетип:

  • «Мудрец» — премиум-товары, которые можно отличить по более темному цвету упаковки. 
  • «Славный малый» — товары для ежедневного пользования с инфографикой на лицевой стороне продукта. 
  • «Невинный» — импульсивные покупки в яркой упаковке. 
  • «Хранитель» — товары для здоровья. На упаковке белый фон с информацией о составе продукта.

При работе над редизайном «Самокат» опирался на обратную связь от пользователей, сообщили в компании. Теперь вся главная информация о товаре вынесена на лицевую сторону упаковки — например, изображение и время приготовления продукта. Также изменилась упаковка скоропортящихся товаров – онлайн-ретейлер объединил срок хранения и дату производства и вынес их в отдельный блок.

Кроме того, на упаковке появились советы по экологически безопасной утилизации, а в карточках некоторых товаров — пометка, что упаковка пригодна для переработки.

«С момента запуска собственного бренда количество товаров выросло, и сейчас их уже более тысячи. Мы решили создать единый дизайн, который можно применить ко всем продуктам и масштабировать на новинки. А также с его помощью подчеркнуть функциональность упаковки. Упор сделали на удобство: теперь вся важная информация считывается на этапе выбора. А для подробностей пользователям не придется открывать полное описание», — говорит руководитель отдела дизайна собственной торговой марки и физического продукта «Самокат» Даниил Остриков.

3088
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.16