Как у болельщика выглядят сердце и мозг?
Май 2024

Обновленный стиль должен подчеркнуть идею новой бренд-платформы Pari: создать среду для фанатов, где можно погрузиться и стать частью глобальных спортивных событий. Символ бренда — стрелка — стала ярче, вышла за пределы логотипа и начала взаимодействовать с пространством.
Центральные элементы ролика собраны из атрибутов популярных видов спорта и ассоциативно напоминают сердце и мозг болельщика — так удается соблюсти требования закона, который запрещает букмекерам использовать образы людей, — но при этом сохранить динамику и живое присутствие в кадре.
На старте видеоролик станет центром коммуникационной кампании 360°, которая пройдет на ТВ, в digital и офлайн-средах. Вслед за этим компания предложит множество активностей своим пользователям. В том числе ряд проектов к центральным спортивным событиям России и мира.
Также к запуску кампании рэп-исполнитель RAM aka «Грязный Рамирес» записал песню, в которой текст припева продуман так, чтобы с ходу выстроить ассоциацию с компанией. Песня будет продвигаться параллельно с основным имиджевым роликом.
Алексей Гончаров, креативный директор Pari: «В новом визуальном стиле мы сохранили стрелку, тем самым обеспечив преемственность, но выкрутили настройки по цвету и наполнили символ бренда новым функционалом. Теперь она формирует пространство игры и окружает человека».
Алексей Левинский, директор по маркетингу Pari: «Компания показала визуальный стиль в рамках обновленной бренд-платформы. Мы хотим быть с игроками повсюду. Так и появился наш новый стиль “Pari окружает игрой”. К запуску кампании мы также подготовили интерактивные механики, которые реализуем в ближайшее время».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить пользу от fail-маркетинга? (169)
- Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»? (217)
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (608)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (620)
- Сколько стоит трава на тапках? (760)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (798)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (795)
- Li Auto L7 и L6: Флагман и новатор в сегменте семейных электромобилей (74)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1058)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (964)
- Какой цвет станет главным в 2026? (992)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1175)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1546)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1334)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1578)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1310)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (337)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1505)
- Как сократить расходы бизнеса? (1560)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1266)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1339)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (2001)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1880)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1791)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2087)
- Почему Adidas впала в детство? (1484)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1655)
- Как искупаться в пиве? (1740)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1790)
- Как из машины сделать игрушку? (1691)
- Как триллер может мотивировать? (1644)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2142)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2099)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2144)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2071)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2074)
- Как купить квартиру за полцены? (2604)
- Где в Японии можно найти удачу? (2334)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1956)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1774)
- Когда старый логотип лучше нового? (1854)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1801)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1783)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2017)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2094)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2544)


