Как у болельщика выглядят сердце и мозг?
Май 2024
Обновленный стиль должен подчеркнуть идею новой бренд-платформы Pari: создать среду для фанатов, где можно погрузиться и стать частью глобальных спортивных событий. Символ бренда — стрелка — стала ярче, вышла за пределы логотипа и начала взаимодействовать с пространством.
Центральные элементы ролика собраны из атрибутов популярных видов спорта и ассоциативно напоминают сердце и мозг болельщика — так удается соблюсти требования закона, который запрещает букмекерам использовать образы людей, — но при этом сохранить динамику и живое присутствие в кадре.
На старте видеоролик станет центром коммуникационной кампании 360°, которая пройдет на ТВ, в digital и офлайн-средах. Вслед за этим компания предложит множество активностей своим пользователям. В том числе ряд проектов к центральным спортивным событиям России и мира.
Также к запуску кампании рэп-исполнитель RAM aka «Грязный Рамирес» записал песню, в которой текст припева продуман так, чтобы с ходу выстроить ассоциацию с компанией. Песня будет продвигаться параллельно с основным имиджевым роликом.
Алексей Гончаров, креативный директор Pari: «В новом визуальном стиле мы сохранили стрелку, тем самым обеспечив преемственность, но выкрутили настройки по цвету и наполнили символ бренда новым функционалом. Теперь она формирует пространство игры и окружает человека».
Алексей Левинский, директор по маркетингу Pari: «Компания показала визуальный стиль в рамках обновленной бренд-платформы. Мы хотим быть с игроками повсюду. Так и появился наш новый стиль “Pari окружает игрой”. К запуску кампании мы также подготовили интерактивные механики, которые реализуем в ближайшее время».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как провести краш-тест для колготок? (259)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (279)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (285)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (364)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (402)
- Как бренду напомнить о себе? (465)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (455)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (461)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (432)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (479)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3191)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (550)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (667)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (671)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (756)
- Что может укрепить иммунитет человека? (690)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (748)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (752)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (946)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (792)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1073)
- Кто вернет надежду людям? (849)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (880)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (857)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1016)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (428)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1049)
- Какую революцию устроил Citroen? (1008)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1187)
- Как мы выбираем диваны? (1107)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (939)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (999)
- Какие три слова - главные этим летом? (1059)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (471)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1289)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1280)