Как у болельщика выглядят сердце и мозг?
Май 2024
Обновленный стиль должен подчеркнуть идею новой бренд-платформы Pari: создать среду для фанатов, где можно погрузиться и стать частью глобальных спортивных событий. Символ бренда — стрелка — стала ярче, вышла за пределы логотипа и начала взаимодействовать с пространством.
Центральные элементы ролика собраны из атрибутов популярных видов спорта и ассоциативно напоминают сердце и мозг болельщика — так удается соблюсти требования закона, который запрещает букмекерам использовать образы людей, — но при этом сохранить динамику и живое присутствие в кадре.
На старте видеоролик станет центром коммуникационной кампании 360°, которая пройдет на ТВ, в digital и офлайн-средах. Вслед за этим компания предложит множество активностей своим пользователям. В том числе ряд проектов к центральным спортивным событиям России и мира.
Также к запуску кампании рэп-исполнитель RAM aka «Грязный Рамирес» записал песню, в которой текст припева продуман так, чтобы с ходу выстроить ассоциацию с компанией. Песня будет продвигаться параллельно с основным имиджевым роликом.
Алексей Гончаров, креативный директор Pari: «В новом визуальном стиле мы сохранили стрелку, тем самым обеспечив преемственность, но выкрутили настройки по цвету и наполнили символ бренда новым функционалом. Теперь она формирует пространство игры и окружает человека».
Алексей Левинский, директор по маркетингу Pari: «Компания показала визуальный стиль в рамках обновленной бренд-платформы. Мы хотим быть с игроками повсюду. Так и появился наш новый стиль “Pari окружает игрой”. К запуску кампании мы также подготовили интерактивные механики, которые реализуем в ближайшее время».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (78)
- Как зима влияет на тело человека? (111)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (195)
- Как пользоваться палочками для еды? (244)
- На что способен iPhone 16 Pro? (289)
- Традиции лепного искусства в разных странах (223)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (515)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1635)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (605)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (584)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (466)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (515)
- Какой напиток полезнее? (400)
- Какую одежду предпочитает Ford? (417)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (493)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (440)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (543)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (462)
- Почему пчелы - это не только мед? (395)
- Зачем нужен индекс удивления? (521)
- Что получит Apple от Pixelmator? (476)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (464)
- Как путешествовать по флагам государств? (516)
- Как провести краш-тест для колготок? (621)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (636)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (579)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (600)