Как все успеть?
Август 2023

Крупнейшая британская продуктовая сеть Tesco совместно с агентством BBH помогли папе справиться с нехваткой времени. На примере одной семьи бренд продемонстрировал, каким увлекательным и насыщенным может быть день, если доверить доставку продуктов из Tesco сервису Click+Collect. Воспользовавшись услугой, главный герой ролика полностью посвящает свой день сыну — вместе они играют в футбол, посещают парикмахерскую, плавают в бассейне и даже отправляются в космос. Не даром кампания называется Can We? We Can!
Обери О’Коннелл, креативный директор BBH Dublin: "Покупки продуктов — это необходимость. Однако никому не хочется, чтобы такое простое дело мешало миллионам других вещей, происходящих в жизни. Click+Collect позволит сэкономить время, так что вы можете забрать детей, заняться дельтапланеризмом или сделать что угодно".
Катал Деви, директор по работе с клиентами Tesco в Ирландии: "В Tesco мы фокусируемся не только на качестве продуктов, но и на качестве нашего сервиса. По этой причине мы создали Click+Collect, чтобы предоставить клиентам больше выбора в том, как, когда и где они делают покупки. Мы наблюдаем изменения в покупательских привычках с годами, и, поскольку у людей все меньше времени, мы видим, что они используют Click+Collect по дороге домой с работы, на футбольных тренировках, курсах или даже по дороге домой с места отдыха".
Ролик покажут по ТВ, VOD, OOH, в прессе, на радио и в социальных сетях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Где находится «сердце Европы»? (317)
- Где собираются люди с одним характером? (1168)
- Сколько помады нужно для пары губ? (1165)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1133)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1926)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1798)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2059)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1944)
- Как оказаться на коне? (2176)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1809)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1863)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1522)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1143)
- На что способна одна ручка Bic? (1014)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (969)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (681)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (512)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (579)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (584)
- Как зима влияет на тело человека? (518)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (567)
- Как пользоваться палочками для еды? (642)
- На что способен iPhone 16 Pro? (498)
- Традиции лепного искусства в разных странах (369)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (702)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1850)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (754)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (773)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (681)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (743)
- Какой напиток полезнее? (528)
- Какую одежду предпочитает Ford? (522)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (631)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (566)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (696)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (646)
- Почему пчелы - это не только мед? (478)
- Зачем нужен индекс удивления? (676)
- Что получит Apple от Pixelmator? (612)