Как все успеть?
Август 2023

Крупнейшая британская продуктовая сеть Tesco совместно с агентством BBH помогли папе справиться с нехваткой времени. На примере одной семьи бренд продемонстрировал, каким увлекательным и насыщенным может быть день, если доверить доставку продуктов из Tesco сервису Click+Collect. Воспользовавшись услугой, главный герой ролика полностью посвящает свой день сыну — вместе они играют в футбол, посещают парикмахерскую, плавают в бассейне и даже отправляются в космос. Не даром кампания называется Can We? We Can!
Обери О’Коннелл, креативный директор BBH Dublin: "Покупки продуктов — это необходимость. Однако никому не хочется, чтобы такое простое дело мешало миллионам других вещей, происходящих в жизни. Click+Collect позволит сэкономить время, так что вы можете забрать детей, заняться дельтапланеризмом или сделать что угодно".
Катал Деви, директор по работе с клиентами Tesco в Ирландии: "В Tesco мы фокусируемся не только на качестве продуктов, но и на качестве нашего сервиса. По этой причине мы создали Click+Collect, чтобы предоставить клиентам больше выбора в том, как, когда и где они делают покупки. Мы наблюдаем изменения в покупательских привычках с годами, и, поскольку у людей все меньше времени, мы видим, что они используют Click+Collect по дороге домой с работы, на футбольных тренировках, курсах или даже по дороге домой с места отдыха".
Ролик покажут по ТВ, VOD, OOH, в прессе, на радио и в социальных сетях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (176)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (487)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1124)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1833)
- Как показать вкусное мороженое? (2051)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1730)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1707)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1659)
- Как усилить острые ощущения? (1765)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2349)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2322)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2177)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2295)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2186)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2193)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2086)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2451)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2163)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2178)
- Как добиться порядка в доме? (2448)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2626)
- Как показать вкус? (2659)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2547)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2654)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2097)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2130)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1776)
- Где находится «сердце Европы»? (1889)
- Где собираются люди с одним характером? (2592)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2575)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2322)