Как все успеть?
Август 2023

Крупнейшая британская продуктовая сеть Tesco совместно с агентством BBH помогли папе справиться с нехваткой времени. На примере одной семьи бренд продемонстрировал, каким увлекательным и насыщенным может быть день, если доверить доставку продуктов из Tesco сервису Click+Collect. Воспользовавшись услугой, главный герой ролика полностью посвящает свой день сыну — вместе они играют в футбол, посещают парикмахерскую, плавают в бассейне и даже отправляются в космос. Не даром кампания называется Can We? We Can!
Обери О’Коннелл, креативный директор BBH Dublin: "Покупки продуктов — это необходимость. Однако никому не хочется, чтобы такое простое дело мешало миллионам других вещей, происходящих в жизни. Click+Collect позволит сэкономить время, так что вы можете забрать детей, заняться дельтапланеризмом или сделать что угодно".
Катал Деви, директор по работе с клиентами Tesco в Ирландии: "В Tesco мы фокусируемся не только на качестве продуктов, но и на качестве нашего сервиса. По этой причине мы создали Click+Collect, чтобы предоставить клиентам больше выбора в том, как, когда и где они делают покупки. Мы наблюдаем изменения в покупательских привычках с годами, и, поскольку у людей все меньше времени, мы видим, что они используют Click+Collect по дороге домой с работы, на футбольных тренировках, курсах или даже по дороге домой с места отдыха".
Ролик покажут по ТВ, VOD, OOH, в прессе, на радио и в социальных сетях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (117)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (367)
- Как искупаться в пиве? (432)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1033)
- Как из машины сделать игрушку? (1048)
- Как триллер может мотивировать? (1015)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1588)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1538)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1679)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1685)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1636)
- Как купить квартиру за полцены? (2171)
- Где в Японии можно найти удачу? (1937)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1584)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1490)
- Когда старый логотип лучше нового? (1544)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1551)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1548)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1781)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1903)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2284)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2608)
- Как показать вкусное мороженое? (2678)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2364)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2269)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2207)
- Как усилить острые ощущения? (2333)