Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах?
Январь 2022

Циан представил новую рекламную кампанию о том, как легко найти свой дом на его платформе. В основе промо — слоган «Лёгкий путь домой». В роликах от креаторов why.company рассказчиками выступили сами квартиры, у каждой из которых свой характер, речевые особенности и отношение к жильцам. Об этом Sostav сообщила пресс-служба сервиса.
Например, один дом грустит, другой с нетерпением ждёт первых жильцов, а третий сожалет, что стал слишком тесным для разросшейся семьи. Как отметили авторы промо, в роликах нет главных героев — в центре внимания видео оказываются покупатели недвижимости и их жизненные ситуации.
Теперь главное слово переходит дому: ведь никто никогда не спрашивает сами квартиры, что они думают о своих хозяевах — прошлых и будущих.
Анна Смирнова, руководитель бренд-службы Циан: "Чтобы Циан выглядел органично и искренне, нужно по-новому взглянуть на знакомые инсайты: искать не просто эмоциональные моменты, а такие, в которые компания встраивается как технологичная it-платформа, делающая жизнь удобнее.
И чтобы избежать мелодраматичности и правильно сменить жанр — мы использовали не постановочные кадры, а старались снимать жизнь.
Режиссёром проекта стал Витя Горбачёв, оператором выступил Филипп Задорожный, а в качестве художника была приглашена Мария Славина.
Тимофей Березин, креативный директор why.company: "Рекламная среда на рынке недвижимости сейчас очень однородна — похожие люди в похожих интерьерах радостно притворяются счастливыми. Мы предложили Циан перестать отшучиваться, сделав упор в коммуникации на сокращение дистанции со зрителем и общую кинематографичность.
Нам кажется, что это единственно возможный синтез эмоционального и рационального подхода. Важно, что бренд не скрывает, что именно он рекламирует, но выглядит при этом человечно, естественно и знакомо".
В первый ТВ-флайт вошли три ролика по 20 секунд, каждый из которых раскрывает уникальное предложение от Циан: лендинг, где собраны спецпредложения по новостройкам от банков и застройщиков; уникальные объявления на сайте со значком «Только на Циан», а также видео, где сервис представлен в качестве платформы, включающей комплекс услуг: от поиска квартиры до получения одобрения по ипотеке и оформлению сделки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сократить расходы бизнеса? (216)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (317)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (403)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1266)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1399)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1355)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1668)
- Почему Adidas впала в детство? (1062)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1285)
- Как искупаться в пиве? (1364)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1400)
- Как из машины сделать игрушку? (1294)
- Как триллер может мотивировать? (1286)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1842)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1789)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1879)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1877)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1870)
- Как купить квартиру за полцены? (2392)
- Где в Японии можно найти удачу? (2157)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1791)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1665)
- Когда старый логотип лучше нового? (1712)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1691)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1672)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1895)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2004)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2401)


