Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах?
Январь 2022

Циан представил новую рекламную кампанию о том, как легко найти свой дом на его платформе. В основе промо — слоган «Лёгкий путь домой». В роликах от креаторов why.company рассказчиками выступили сами квартиры, у каждой из которых свой характер, речевые особенности и отношение к жильцам. Об этом Sostav сообщила пресс-служба сервиса.
Например, один дом грустит, другой с нетерпением ждёт первых жильцов, а третий сожалет, что стал слишком тесным для разросшейся семьи. Как отметили авторы промо, в роликах нет главных героев — в центре внимания видео оказываются покупатели недвижимости и их жизненные ситуации.
Теперь главное слово переходит дому: ведь никто никогда не спрашивает сами квартиры, что они думают о своих хозяевах — прошлых и будущих.
Анна Смирнова, руководитель бренд-службы Циан: "Чтобы Циан выглядел органично и искренне, нужно по-новому взглянуть на знакомые инсайты: искать не просто эмоциональные моменты, а такие, в которые компания встраивается как технологичная it-платформа, делающая жизнь удобнее.
И чтобы избежать мелодраматичности и правильно сменить жанр — мы использовали не постановочные кадры, а старались снимать жизнь.
Режиссёром проекта стал Витя Горбачёв, оператором выступил Филипп Задорожный, а в качестве художника была приглашена Мария Славина.
Тимофей Березин, креативный директор why.company: "Рекламная среда на рынке недвижимости сейчас очень однородна — похожие люди в похожих интерьерах радостно притворяются счастливыми. Мы предложили Циан перестать отшучиваться, сделав упор в коммуникации на сокращение дистанции со зрителем и общую кинематографичность.
Нам кажется, что это единственно возможный синтез эмоционального и рационального подхода. Важно, что бренд не скрывает, что именно он рекламирует, но выглядит при этом человечно, естественно и знакомо".
В первый ТВ-флайт вошли три ролика по 20 секунд, каждый из которых раскрывает уникальное предложение от Циан: лендинг, где собраны спецпредложения по новостройкам от банков и застройщиков; уникальные объявления на сайте со значком «Только на Циан», а также видео, где сервис представлен в качестве платформы, включающей комплекс услуг: от поиска квартиры до получения одобрения по ипотеке и оформлению сделки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (132)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (447)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1091)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1831)
- Как показать вкусное мороженое? (2050)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1729)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1707)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1657)
- Как усилить острые ощущения? (1762)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2348)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2321)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2176)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2295)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2185)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2192)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2084)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2450)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2162)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2175)
- Как добиться порядка в доме? (2448)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2626)
- Как показать вкус? (2658)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2547)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2653)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2096)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2129)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1776)
- Где находится «сердце Европы»? (1887)
- Где собираются люди с одним характером? (2592)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2575)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2322)