Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»?
Апрель 2025

«Т-Банк» добавил функцию сторис в свое мобильное приложение. Бренд развивает сторис как собственное медиа, которое стало одним из основных инструментов продвижения продуктов и сервисов. Чтобы этот канал коммуникации вызывал интерес, компания проводит целые спецпроекты в сторис: вплоть до создания мультфильмов и сериалов. Агентство Blacklight реализовало ряд проектов для сторис лайфстайл-сервисов «Т-Банка». О результатах сотрудничества команда проекта рассказала Sostav.
Формат сторис внутри мобильного приложения — один из способов взаимодействия бренда с пользователями. Он стал популярным благодаря своей простоте, скорости коммуникации и универсальности формата.
Важно понимать, что сторис работают только при сбалансированном подходе: если наполнить их лишь продуктовым контентом, пользователи утратят интерес, и вернуть внимание будет сложно. Основной акцент стоит делать на развлекательный, полезный и персонализированный контент.
Реализация проектов
Создание проектов для сторис — это уже не просто разработка коротких видеороликов. Здесь каждая история требует полноценного подхода к сценарию, режиссуре и продакшну. Стандартные рекламные ролики, которые длятся 20 секунд, можно построить на нескольких репликах героев и динамичном монтаже. Сторис-сериалы же, каждая серия которых длится не менее одной минуты, требуют подхода, сопоставимого с художественным кино.
Главный вызов в работе над такими проектами — понять истинные боли, драйверы аудитории каждого продукта сервиса и подобрать подходящий формат коммуникации. Для сторис нет универсальных решений вроде трендовых роликов или визуальных аттракционов. Контент должен быть интересен аудитории на протяжении долгого времени, и его эффективность проверяется только после запуска. Каждая работа становится гипотезой, проверяемой усилиями агентства, команды продукта и команды маркетинга банка.
Поэтому, создавая сторис для «Т-Банка», Blacklight работали не с рекламными копирайтерами, а со сценаристами, а также экспериментировали с формами и жанрами, подбирая для каждого продукта свое художественное направление.
Проекты
«Т-Топливо»
Сервис «Топливо» позволяет заправляться, не выходя из машины. Пользователь оплачивает топливо через приложение, минуя кассу.
Чтобы ненавязчиво и интересно подсветить преимущества сервиса, Blacklight разработали и реализовали развлекательный скетчком «Очень странные места» с участием Антона Лапенко и Евгения Чебаткова. За кадром работала не менее творческая команда: режиссером выступил Эдуард Оганесян («Чики», «Чудо-доктор»), а сценаристом — Алексей Смирнов («Внутри Лапенко»). Сериал состоял из четырех серий, которые сняли за один 12-часовой съемочный день. Каждая серия рассказывает о приключениях главного героя, который сталкивался с необычными попутчиками, и показывает, как легко воспользоваться сервисом «Топливо».
Проект получил более 20 наград в фестивальном сезоне 2024-го года на таких премиях, как Silver Mercury, White Square, G8, MIXX Russia Awards, Red Apple, «Большая Рыба», а также вошел в шорт-листы конкурсов E+ и ADCR.
«Т-Мобайл»
«Т-Мобайл» — это оператор мобильной связи.
В поддержку продукта Blacklight создали серию сторис под названием «Анонимные мошенники». По сюжету мошенники собрались, чтобы пожаловаться на жизнь, потому что из-за новых сим-карт от «Т-Мобайл» они не могут нормально проворачивать свои темные дела. В рамках проекта выпустили три ролика, которые развлекали и информировали пользователей, подчеркивая преимущества сим-карты.
«Супермаркеты»
Сервис доставки позволяет заказывать продукты через приложение. Пользователи могут собрать корзину, выбрать удобное время и место доставки, а также оплатить заказ без ввода данных карты.
Для продвижения сервиса Blacklight разработали анимационный скетчком «Верхняя полка». В пятисерийном мультфильме рассказывается о приключениях продуктов, попавших в холодильник после доставки. Веселые истории длительностью до 1,5 минут о бананах, сырках и мороженом оживили привычный процесс заказа продуктов. Озвучивал героев мультфильма Дмитрий Сыендук, известный по работе над «Риком и Морти».
«Платинум»
«Платинум» — это кредитная карта с кэшбэком.
Команда Blacklight отталкивалось от инсайта, что выбор подарков часто сопровождается бесконечными сомнениями, страхом ошибиться и утомительными поисками идеального варианта. Так появилась идея «Хора намеков» — музыкального сопровождения, которое подсказывало, как можно порадовать близких. Каждая история посвящена отдельному сегменту аудитории: друзьям, коллегам, детям и возлюбленным. В каждом эпизоде хор помогал героям определиться с подарками, демонстрируя широкие возможности карты «Платинум». Проект вовлекал пользователей благодаря актуальной декабрьской тематике, а также запоминался за счет мелодии, которая надолго оставалась в мыслях аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как показать вкус? (86)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (94)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (266)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (268)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (351)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (644)
- Где находится «сердце Европы»? (1360)
- Где собираются люди с одним характером? (2171)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2163)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1873)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1960)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1826)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2092)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1976)
- Как оказаться на коне? (2213)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1863)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1890)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1557)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1168)
- На что способна одна ручка Bic? (1046)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (986)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (710)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (556)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (621)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (630)
- Как зима влияет на тело человека? (540)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (610)
- Как пользоваться палочками для еды? (680)
- На что способен iPhone 16 Pro? (545)
- Традиции лепного искусства в разных странах (403)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (736)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1873)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (786)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (798)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (707)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (772)
- Какой напиток полезнее? (557)
- Какую одежду предпочитает Ford? (551)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (660)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (729)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (672)
- Почему пчелы - это не только мед? (504)
- Зачем нужен индекс удивления? (711)
- Что получит Apple от Pixelmator? (634)