Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix?
Февраль 2025

Бренд умных телевизоров Amazon Fire TV в сотрудничестве со стриминговым сервисом Netflix выпустил рекламную кампанию «Секреты», в которой показал, как может поменяться жизнь в доме с новым смарт-гаджетом.
По сюжету креатива отец семейства купил домой телевизор, и был доволен покупкой. Особенно герой радовался тому, что приобретение позволяло ему быстро найти его любимые фильмы про шпионов. Попросив «Алексу» (виртуальный ассистент от компании Amazon), включить шпионский триллер Netflix «Снова в деле» (англ. Back in action), он отправился на кухню за попкорном. Пока готовилась еда, персонаж вслух рассуждал о том, каково это — узнать, что вся твоя семья — шпионы.
В этот момент его жена и дочь решили выдать свою истинную личность и сняли с себя маски. Оказалось, что с главным героем в доме живет вовсе не его семья, а агенты под прикрытием. «Может, скажем ему?», — предложил один из шпионов. «Это его уничтожит», — парировал его коллега.
Однако было поздно. Правда уже оказалась раскрыта. Вернувшись к телевизору с попкорном, отец обнаружил, как его «дочь» пытается надеть маску на свою предполагаемую «мать». Эта картина повергла его в ужас.
Коллаборация Amazon и Netflix объединила в себе жанры комедии и триллера, точно как и фильм, который продвигается в ролике.
Креатив создали независимое агентство Mirimar и SixTwentySix и режиссер Эван Бурк.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (159)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (416)
- Как проснуться с помощью любимого места? (861)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1326)
- Как оказаться на коне? (1729)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1687)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1786)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1451)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1067)
- На что способна одна ручка Bic? (943)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (931)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (631)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (448)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (508)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (530)
- Как зима влияет на тело человека? (455)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (498)
- Как пользоваться палочками для еды? (579)
- На что способен iPhone 16 Pro? (414)
- Традиции лепного искусства в разных странах (319)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (639)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1795)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (708)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (730)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (630)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (684)
- Какой напиток полезнее? (496)
- Какую одежду предпочитает Ford? (485)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (598)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (534)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (658)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (597)
- Почему пчелы - это не только мед? (452)
- Зачем нужен индекс удивления? (633)
- Что получит Apple от Pixelmator? (579)