Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какой ролик выберут для новой рекламной кампании «Альфа-Банка»?

Ноябрь 2021

Дизайн и Креатив - Какой ролик выберут для новой рекламной кампании «Альфа-Банка»?

«Альфа-Банк» запустил голосование за лучший рекламный ролик — в активации приняли участие три видео, над каждым из которых работали разные творческие группы. По словам представителей бренда, они не смогли выбрать для себя один новый элемент для креативной рамки «Для умных и свободных», поэтому попросили помощи у пользователей. Победитель голосования может быть выбран в качестве ключевого ролика будущей рекламной кампании, отметили Sostav в «Альфа-Банке».

В голосовании представлены три номинанта: креатив с амбассадором бренда Иваном Ургантом на лекции, лаконичный ролик про кредиты в стиле социальной рекламы, а также мотивирующее видео про голубя, «который смог».

В одном из роликов голосования Иван Ургант представлен в качестве лектора, который объясняет основной посыл «Альфа-Банка» — он раскрывает, для чего нужны ум и свобода.

Видео ещё одного номинанта начинается с яркого призыва «не брать кредиты, если не подумали». Для тех, кто всё же подумал, есть «Альфа-Банк», считают креаторы.

Ролик про голубя сняли агентство «Восход» и режиссёр Владимир Бек. Как отметили авторы видео-номинанта, герой промо живёт своей обычной голубиной жизнью, мечтает, и в череде обычных событий, наконец, находит силы и вдохновение достигнуть своей мечты.

Получилась понятная история успеха, рассказанная с неожиданной перспективы. Озвучил креатив Иван Ургант.

Алексея Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-Банка»: "Мы сняли для ТВ, YouTube и соцсетей ролики для умных и свободных. Их целых три. Мы сами внутри не выбрали лучший, поэтому решили поставить на голосование артхаусного голубя, строгого Урганта и брутальную версию социальной рекламы".

Кроме того, «Восход» поделился с редакцией агентской версией ролика. Как отметили креаторы, необычный герой видео привносит юмор и легкость, и показывает, что «Альфа-Банк» поддерживает тех, кто с умом в голове и свободой в сердце. А также напомнили зрителям, что в промо они проиллюстрировали народную мудрость: птичий помет — к деньгам.

У какого ролика есть шансы на победу в активации? Что лучше для «Альфа-Банка»: мотивация от голубя, лекция от Ивана Урганта или социальный ролик с ярким месседжем?

1002
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и КреативАпрель 2022 - Дизайн и КреативМарт 2022 - Дизайн и КреативФевраль 2022 - Дизайн и КреативЯнварь 2022 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.81