Каждому - свое
Май 2017

Рекламисты "АвтоВАЗа" вновь запустили довольно смелую рекламу своей продукции. Видимо, сотрудничество отечественного автопроизводителя с транснациональной корпорацией заставило российских рекламистов пытаться "подтянуться" до уровня зарубежных партнеров.
Стоит заметить, что все последние рекламные кампании производителя довольно агрессивные. Но, кажется, выбранная тактика работает. Сначала под горячую руку попали японские марки авто, потом автомобили класса Люкс. В последний раз в своей рекламе "АвтоВАЗ" показывал какие превосходства существуют у Лады Веста по сравнению с Феррари и прочими авто класса Люкс.
Не так давно вышел юбилейный экземпляр модели марки Porsche. И "АвтоВАЗ" не остался в стороне от этого события. Сотрудники "АвтоВаЗа" поздравили юбиляра, разместив в соц.сети открытку. В размещенном рекламном посте отечественные производители сравнили свою продукцию с черепахой, а автомобили адресата поздравления с зайцем. Скорее всего, рекламщики понадеялись на знание пользователями басни Эзопа.
По прежнему остается неясным, для чего в рекламе "АвтоВАЗа" сопоставляются авто совершенно разных классов и ценовых категорий. Не исключено, что данный ход предназначен для того, что бы у собственников более бюджетных авто поднять самооценку.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (263)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (265)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (369)
- Как купить квартиру за полцены? (933)
- Где в Японии можно найти удачу? (981)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1173)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1031)
- Когда старый логотип лучше нового? (1080)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1097)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1106)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1358)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1456)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1871)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2191)
- Как показать вкусное мороженое? (2339)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2035)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1989)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1927)
- Как усилить острые ощущения? (2056)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2660)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2619)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2468)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2553)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2472)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2483)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2327)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2715)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2420)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2432)
- Как добиться порядка в доме? (2700)
- Что Pari считает классикой? (2892)
- Как показать вкус? (2895)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2785)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2913)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2359)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2382)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2022)
- Где находится «сердце Европы»? (2129)
- Где собираются люди с одним характером? (2855)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2813)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2574)