Каждому - свое
Май 2017

Рекламисты "АвтоВАЗа" вновь запустили довольно смелую рекламу своей продукции. Видимо, сотрудничество отечественного автопроизводителя с транснациональной корпорацией заставило российских рекламистов пытаться "подтянуться" до уровня зарубежных партнеров.
Стоит заметить, что все последние рекламные кампании производителя довольно агрессивные. Но, кажется, выбранная тактика работает. Сначала под горячую руку попали японские марки авто, потом автомобили класса Люкс. В последний раз в своей рекламе "АвтоВАЗ" показывал какие превосходства существуют у Лады Веста по сравнению с Феррари и прочими авто класса Люкс.
Не так давно вышел юбилейный экземпляр модели марки Porsche. И "АвтоВАЗ" не остался в стороне от этого события. Сотрудники "АвтоВаЗа" поздравили юбиляра, разместив в соц.сети открытку. В размещенном рекламном посте отечественные производители сравнили свою продукцию с черепахой, а автомобили адресата поздравления с зайцем. Скорее всего, рекламщики понадеялись на знание пользователями басни Эзопа.
По прежнему остается неясным, для чего в рекламе "АвтоВАЗа" сопоставляются авто совершенно разных классов и ценовых категорий. Не исключено, что данный ход предназначен для того, что бы у собственников более бюджетных авто поднять самооценку.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1602)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1615)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2102)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1810)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1793)
- Как добиться порядка в доме? (2109)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2280)
- Как показать вкус? (2295)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2241)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2278)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1788)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1793)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1487)
- Где находится «сердце Европы»? (1597)
- Где собираются люди с одним характером? (2357)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2337)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2048)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2127)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1994)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2260)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2120)
- Как оказаться на коне? (2366)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2085)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2030)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1695)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1315)
- На что способна одна ручка Bic? (1205)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1058)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (822)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (675)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (739)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (730)
- Как зима влияет на тело человека? (639)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (689)
- Как пользоваться палочками для еды? (772)
- На что способен iPhone 16 Pro? (626)
- Традиции лепного искусства в разных странах (469)
- Как сгорают выгодные предложения? (803)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1954)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (871)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (859)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (801)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (894)
- Какой напиток полезнее? (612)
- Какую одежду предпочитает Ford? (610)